Home Toyota Тюнинг Land Cruiser Prado 150
0

Тюнинг Land Cruiser Prado 150

Тюнинг Land Cruiser Prado 150
1.00K
0

«Хотите быть по жизни рады, покупайте Ленд Крузер Прадо»

Тюнинг прадо 150 — это тема особенная.

Land Cruiser Prado – самая узнаваемых и почитаемая модель джипов на российских трассах и городских дорогах. Она как огромный исполин, и красавец великан выделяется из среднестатистической массы сдержанной агрессивностью и аристократизмом. И сегодня, идя извилистой дорогой к пику успеха, эта машина имеет заслуженной популярность и любовь автомобилистов на всей планете.тюнинг тойота лэнд крузер прадо 150

Если смотреть с сию секундной позиции то «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» (Toyota Land Cruiser Prado 150) – это модель из четвертого поколения внедорожников Prado. Впервые машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. С тех пор она экспортируются более чем в 80 стран. Автомобиль перенес один серьезный производственный апгрейд и успешно движется по дороге сумасшедшей популярности.

У «Прадо 150» есть свои уникальные технологические особенности. В машине стоит эксклюзивная система кинетической стабилизации (KDSS). Ее предназначение: стабилизация подвески, в условиях трудной проходимости эта деталь увеличивает ее ход, а трассе с идеальным дорожным покрытием обеспечивает устойчивость и жесткость. Кроме того на внедорожнике поставлена система CRAWL, она способна при небыстром передвижении по бездорожью осуществлять функцию круиз-контроля. Эта система не раз усушено прошла всевозможные тест-драйвы и со стопроцентной гарантией подвердила свое гарантированное качество. Электронный контроллер Multi-Terrain Select дает возможность трансформировать уровень пробуксовки в условиях самого непроходимого бездорожья (горные, каменные дороги, лед, топь грязь) и обеспечивает круговую видимость (Multi-Terrain Monitor), одновременно транслируя траекторию движения колес на с видеокамер на монитор. Автолюбители обращают внимание на удобство такого сервиса, но при одном сущетсвенном моменте – необходимо уметь доверять изображению на экране.

Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.тюнинг тойота прадо

Многие автолюбители, хозяева Ленд Крузера Прадо 150 с фанатичным упорством стремятся залезть под колеса машины. Пневмоподвеска дает возможность принижать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров. В этой машине есть еще несколько прибамбасинок, которые не оказывают воздействия на дизайн, на ходовые возможности автомобиля, но становятся очень удобными и комфортными дополнениями. В подлокотнике существует бокс с холодильником, а в багажнике – вмонтирована розетка на 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; в днище установлена подсветка; открывается стекло задней двери.

Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.тюнинг тойота прадо 150

Выйдя на авторынок в 2009-м Прадо 150 резко выделялся на общем фоне. Его отличие от машин подобного класа — несущая рама. Такая силовая деталь на много процентов увеличило надежность, крепкость, выносливость и долговечность автомобиля. А стоимость поменьше, чем у других аналогичных моделей. Минус этого брендового исполина в большом весе и соответственно завышенном расходе горючего. Модель перенасыщена электроникой самого различного уровня и назначения. Салон «Прадо 150» не отличается сверх комфортностью: неудобна дверь открывающаяся в бок, для посадки и высадки нужно больше свободного пространства.Доработанная появилась в тринадцатом году и сразу приобрел еще большую популярность. Внесено было множество различных доделок. Поменялась центральная консоль, установлена панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2. Кресла стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх. Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески.

Почти все автолюбители-собственники прекрасных япошек по имени Тойота Прадо 150 – удовольствие крайне дорогое. Пожалуй, трудно найти еще каую-нибудь машину для сравнения у которой детали будут также дорого стоить. Средня цена «железки» для этой «тачки» 50 тыс — 60 тыс. руб. И по этой причине, когда мы говорим о тюнинге тойота прадо 150 мы берем во внимание самые бюджетные варианты апгрейда.

Самый распространенный метод модернизации движка этой машины с самыми небольшими расходами — чип-тюнинг без чьей-либо помощи. Самоделкин в действиии. Современные технологии предоставляют огромное количество всевозможных вариантов разных программ, специальных электронных прошивок, которые кардинально меняют показатели автомобиля, делают его более приёмистым, скоростным и экономичным.

Практика показывает, что Прадо 150 имеет такую странную особенность:через 6-8 месяцев после приобретения и последующей эксплуатации начинает конвульсировать коробка переключений скоростей между второй и третьей передачей.

Специалисты считают что причина лежит в погрешностях настройки ЭБУ движка.

И тут чип-тюнинг в помощьтюнинг прадо

Что для этого нужно?

  • Найти блок управления движком. У большинства модификаций он расположен под рулевым колесом
  • Чтобы обнаружить ЭБУ, необходимо отвинтить винтики и демонтировать защитную крышку. Затем извлекаем блок, разворачиваем его задней стороной к себе и в нужный разъем врубаем K-Line адаптер. Запаралеливаем его с программатором, который через USB выход подсоединен к ноутбуку. Потом активируем программу Chiploader и заводим машину.

Через некоторое время на экране компьютера появиться информация о ЭБУ. После этого включаем Chiploader и начинаем активацию нового программного обеспечения. Для Тойота Прадо 150 подходят утилиты от Тойота Супра, а также последняя модификация программ Тойота Лэнд Крузер выпуска 2013–2014 г. в. После того как все установится не сколько раз включите и выключите машину. Потом находим конечную папку для установки программ. Для этого нажимаем на клавиши “Сохранить”, далее “Prado_120” и устанавливаем.

И с этого момента начинается очень занятный этап – нужно точно и правильно все элементы настроить системы внедорожника с перечня, который есть в программе Chiploader. Обязательно нужно отрегулировать систему подачи горючего, частоту открытия и закрытия дроссельной заслонки, функционирование коленвала, выхлопной и тормозной систем. После всех проведенных работ нажимает окошко «Ок» и продолжаем установку. Пока бегущая строка установки программ остается красного цвета, зажигание станет по несколько раз врубаться и вырубаться Но это нормально не беспокойтесь.

Но в тот момент когда строка станет зеленого цвета, то со спокойной душой отключайте зажигание машины. Потом отрубайте K-Line адаптер и вновь заводите машину. Если вы проделали апгрейд программного обеспечения правильно то вы поймёте это сразу. Обороты движка вас приятно удивят. Может показаться что с машины сняли все ненужное. Авто станет быстрее, ловчее, динамика станет значительно больше, расход горячего меньше. Движок «прибавит” более 50 л. с., а трансмиссия станет функционировать стабильнее.Тюнинг Тойота ленд крузер

Если вы человек не бедный, а вы априори не можете быть бедным если у вас в собственности находиться такой автомобиль как Прадо 150, то не пожалейте несколько десятков тысяч рублей, у установить на движок вашего любимца новейший турбонаддув. Практика, демонстрирует, что такой способ действует лучше всего в тех машинах, где стоит дизель. Это происходит потому что в заводскиих сборках на внедорожники с дизелем ставятся дополнительные клапаны. После установки турбины клапаны начинают функционировать стабильно и регулярно, что делает мощь движка больше примерно на 45 %.

Такой апгрейд прибавляет еще много дополнительной работы. По причине того, что турбонаддув делает больше динамику, его подвеска от перегрузки выходит из строя. Для того чтобы избежать подобных проблем опытные водители меняют на комплектующие подвески и заимствуют запчасти от других аналогичных внедорожников. В случае с Прадо 150 для такого рестайлинга будет идеальной пневмоподвеска от Tyaper Volkswagen. Деталь изготовлена очень качественно и продуманно выдерживает колоссальные нагрузки и очень протяженный во времени срок эксплуатации.

Кроме усиления подвески, вполне действенным для Тойота Прадо 150 с дизельным движком будет апгрейд трансмиссии. После замены турбины машина станет конвульсировать при переключении с первой на вторую передачу, специалисты рекомендуют сменить штатные регуляторы КПП Тойоты Прадо на элементы от Тойота Супра. Супра модель более спортивная и коробка передач у нее более приемистая и надежная. Разгоняется машина мгновенно до ста километров за шесть с половиной секунд. Так что деатли от Супры это то что надо.

Делаем салон

Тойота Прадо 150 оснащены лучшим типом салона среди внедорожников этого класса. В распоряжении водителя большая кабина с ярким крупным освещением панели приборов, шикарной шумоизоляцией, мягкими и удобными креслами, огромным числом электронных штучек и дрючек, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной. Казалось бы изъянов нет, но не тут-то было можно и в самом совершенстве откопать косяк.

Обычно неугомонные автовладельцы ставят в кабину автомобильный регистратор. Он заметно облегчает жизнь на дороге и оберегает от нежелательных ситуаций. Если ваш Прадо не имеет в комплекте бортовой комп то поставьте. Система поможет в процессе эксплуатации автомобиля, отпадет необходимость наблюдать за большим числом индикаторов и лампочек, раскиданных по приборной панели. Современные бортовые компьютеров с выдвижными дисплеями обладают системами диагностики автомобиля. В случае серьезных поломок они мгновенно определяют ее причину. И дают возможность скоростного самостоятельного ремонта.тойота лэнд крузер прадо 150 тюнинг

(1000)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *