Home BMW BMW 1 серии с двигателем S65 V8!
0

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!
8
0

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Да, это мотор от славной серии Третьей серии — Е90, Е92 и Е93! Этот BMW 1 серии E87 был построен GNG Motorsport в Ньюверорде, Нидерланды. Это ателье знает толк в правильном и «зачётном» тюнинге!

Здесь по выбору – либо откровенно гоночные модели, либо просто яркие мощные авто с классной управляемостью для «повседнева». Здесь частые гости, например BMW Третьей — серии Е30; серии Е36 – Купе и Компакт; Mitsubishi Lancer Evolution VI и X и другие легендарные и достойные авто. И конечно пятидверный хэтчбек Е87, который оснащён от мотор М-серии третьей серии!

Это четырёхлитровый двигатель V8 от BMW M3 E92, серии S65B40, который теперь развивает не 420 л.с. и 400 Н*м, а мощность 453 лошадиных сил с моментом 420 Н*м, на «чипе» и при условии, что топливе с октановым числом не менее 98. Также новый впуск с ресивером и парой фильтров «нулевиков», как и новая выхлопная система с огромными трубами, и двумя патрубками сзади. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой механической коробки передач от M3 E92 с облегченным усиленным маховиком Vac Motorsport и трехдискового сцепления Hilton, соединенного с задней частью M3 E92.

Хэтчбек оснащен регулируемой спортивной подвеской Intrax Racing с угловым комплектом Wise Fab. Красивый винил с серыми и синимы акцентами на белом кузове. Также бампера как будто от купе М3 Е92. Не только они в обвесе, а отменные расширенные и увеличенные крылья с арками.

Далее новый задний диффузор и мощнее заднее крыло из карбона, которые сохранили родной цвет. Колёса 18 или 19-дюймовые, из двух частей, серебристые блестящие ободья, и серая «звезда» с пятью спицами. В салоне гоночные сиденья, ремни, и каркас безопасности. Отменный дрифт-кар с взрослым и благородным рокотом V8, который, кстати, может быть и на базе «трёхдверки» E81. Да реальная неофициальная М1!

Второй зверский болид — BMW 150i (1 Series) с V10 5.0!

Мотор серии S85 от «суперседана» M5 E60 или спорткупе М6 Е63. И «невидимка» — почти неприметный BMW 130i, но с двигателем M5 V10! Этот BMW 130i E87 был построен KJ Performance в Гайзельхеринге, Германия. Это тоже отличное ателье, похоже на голландское GNG Motorsport – также строят спортивные «тачки» и болиды с яркими цветами и винилами, и отличными обвесами, или просто кастомные авто, как этот 150i. Так, установили 5,0-литровый V10 от M5 E60, который выдает не 507 сил, а около 558 лошадиных сил и 546 Нм Н*м крутящего момента. Автомобиль также получает 7-ступенчатую коробку передач SMGIII от того же M5, а заднюю часть от M3 E92. Теперь автомобиль весит 1.590 кг (3505 фунтов) с распределением веса 55% спереди и 45% сзади. В итоге, как он мчится с отменным «саундом», наравне с гиперкарами Mercedes AMG C63 или BMW M6 и другими мощнейшими машинами. Цвет чёрный, лишь намётанный взгляд вычислит иные бампера, низкую посадку с широкой колеей, и новые диски.

ЭТО ВАЖНО!  Чип тюнинг двигателя БМВ

И снова BMW 130i с «обновлением» до версии два. С M5 V10. Теперь у него мощная распорка между опорами передних стоек, оранжевая классная крышка мотора. А ателье GNG Motorsport учуяв грозную конкуренцию со стороны других ателье, например KJ Performance, где такое же сочетание BMW 130i и V10 от M5, решили поднажимать как следует!

Когда мы в последний раз писали о BMW 130i E87 от, им удалось выжать 5,0-литровый S85 V10 из M5 E60 под капотом. Не удовлетворившись мощностью 558 лошадиных сил и крутящим моментом 546 Н*м, компания недавно установила комплект с двумя компрессорами от другого ателье — G-Power. В этом комплекте используются два нагнетателя ASA с ременным приводом, которые создают наддув под давлением 7,2 фунта на кв. дюйм (или 0,5 бар) для увеличения выходной мощности двигателя до 750 лошадиных сил, а тяга 795 Н*м. Потолок скорости – 355 км/ч.
Текст: Вадим Захаров
Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(8)

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *