1. Главная
  2. BMW
  3. Bmw 5 series в кузове e60
0

Bmw 5 series в кузове e60

Bmw 5 series в кузове e60
167
0

Содержание

К пятой серии бмв в кузове е60 можно относиться по-разному. Но она доказала всем, что автомобиль, напичканный электроникой, сделанный наполовину из алюминия востребован среди народа.

Почему так?

Это уже совсем другая история. Наверное, потому что, людям больше всего важен комфорт в авто нежели его душа. Ранее авто марки бмв были менее комфортными, менее технологичными, но приносили огромное удовольствие от вождения. И за это эти машины любили и любят. Можно ли сказать, что бмв е60 приносит такое же удовольствие от вождения? Ответа на этот вопрос до сих пор нет. Каждому свое. Кому-то нравиться более комфортные, тихие и простые в управлении авто. А кто-то наоборот любит громкие, резкие и тяжелые в управление авто.

Почему многие выбирают кузов е60?

Если проанализировать отзывы владельцев им нравятся сочетание комфорта, управляемости и динамики этого автомобиля. Согласитесь, найти автомобиль который бы сочетал все эти качества сразу довольно сложно. Эти качества очень редко можно встретить в авто классом ниже. Поэтому многие разочаровываются, когда, покупают бмв е60 в качестве альтернативы бюджетному авто. Поскольку такие люди забывают, что бмв машина представительского класса и ее обслуживание будет стоить немалых денег, хотя выбор сервисов по ремонту и обслуживанию BMW огромен. Посмотрите хотя бы здесь насколько легко можно подобрать сервис даже исходя из его близости к вам https://autoreshenie.ru/avtoservisy_bmw_003/. Они экономят на запчастях, на технических жидкостях и получают предсказуемый итог-авто начинает сыпаться. Поэтому покупать бмв нужно с большим запасом денежных средств и быть готовым к тому что автомобиль может сломаться. Ведь ему уже не мало лет. Первая е60 сошла с конвейера в 2003 году. За эти 16 лет с машиной могло произойти все что угодно.

Дебют е60 готовили тщательно. Первая задача заключалась в том, чтобы машина завоевала рынок США. Все-таки вкусы граждан США отличаются от европейских. Вторая задача — машина должна стать более комфортной, динамичной и, как это ни странно, более спортивной.

ЭТО ВАЖНО!  Чип тюнинг двигателя БМВ

Дизайн

Интерьер новой модели стал более качественным и богатым. Теперь автомобиль смотрится гораздо строже, но к сожалению, менее спортивным и агрессивным.

Салон автомобиля сильно преобразился и в целом изменился в лучшую сторону. Однако есть и некоторые минусы. Центральная консоль во всех предыдущих моделях бмв была развернута к водителю. Но почему-то дизайнеры решили центральную панель развернуть одинаково к пассажиру, так и водителю. Фанаты сильно критиковали из-за этого решения данный кузов. А так, в целом, салон получился очень качественным и современным. Появилось много различных опций. Да и сам салон стал намного просторнее. Качество материалов на высочайшем уровне. Чувствуется, что все детали сделаны с большим запасом по времени. Кстати, кнопки не вытираются даже спустя 16 лет. По поводу надежности электроники вопросов никаких нет. И это большой плюс, так как известно, что в е39 предыдущем кузове 5 серии бмв были большие проблемы с электрикой.

Техническая часть

Ходовая часть

Несмотря на подвеску которая выполнена из алюминия с ее надежностью проблем нет. Оригинальные детали ходовой части обладают большим ресурсом даже по дорогам стран СНГ.

Силовые агрегаты и кпп

По моторам ничего нового в кузове е60 нет. Кроме легендарной модели м5. На м5 е60 впервые установили двигатель V10. Самые удачные моторы считаются бензиновые 2 и 2. 5 литра, а также дизель на 3. 0 литра. Эти моторы способны выхаживать огромное количество километров без ремонта. Ресурс дизеля вообще поражает. Он способен выходить до 1 миллиона километров без ремонта при должном обслуживании. Поэтому выбирать авто стоит только с этими тремя двигателями.

(167)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *