Home BMW Чип тюнинг двигателя БМВ

Чип тюнинг двигателя БМВ

Чип тюнинг двигателя БМВ
95
0

Чем совершеннее становятся автомобили, тем более сложным и разнообразным становится чип-тюнинг их двигателей.Пределов совершенству никогда никто не устанавливал и не сможет установить. Особенно интересно проводить такой сложный электронный апгрейд на автомобилях высокого класса и крутых фирм, например таких как BMW. Движки от таких производителей – это не просто механизм напичканный электроникой и различного уровня высокочувствительным и точным оборудованием. Пожалуй подобные агрегаты можно сравнить с автономными космическим кораблями, существующими в своем определенном измерении новейших технологий. Управляются, ремонтируются, видоизменяются и модернизируются они с помощью высокоточной электроники. С ее помощью реально изменить любые стандарты и возможности, трансформировать в сторону совершенства характеристики авто. Самый популярный апгрейд у хозяев «бешек» это форсаж движка с использованием самого современного чип-тюнинга.

Нужен ли чип тюнинг бмв? А если нужен то зачем?

бмв чип тюнинг

Ну, начнем с того что БМВ он и в Африке БМВ. Трудно найти в автомобильном мире более серьезную и блестяще зарекомендовавшую себя на рынке фирму. В одном ряду с ней возможно будет стоять только «Мерседес» и «Форд».

Турбированные дизельные движки авторяде машин от компании BMW известным отличной тягой на любых оборотах, высоким крутящим моментом, экологической чистотой и шикарными динамическими характеристиками.

При всей своей идеальности движки БМВ все же тюнингуют. Реальные показатели и потенциальные возможности турбоагрегатов из Германии все же несколько занижены производителем.

Мощь движка делают больше совсем не для того, чтобы участвовать в масштабных стритрейсерских автогонках от светофора до светофора, а для того чтобы суметь достичь улучшенных характеристик функционирования движка в стандартных условиях. С учетом оптимальных настроек коробка станет намного реже перескакивать в режим пониженной передачи, станет намного больше разгонная динамика, а в отдельных моментах хозяева «Бэх» замечают уменьшение показателя траты горючего на 5-6 процента, что также демонстрирует огромные преимущества применения чип-тюнинга БМВ.

чип тюнинг бмв

В большинстве случаев, чип тюнинг bmw особенно «молодых» творений фирмы BMW осуществляется специальных автобазах, со специализацией по бмв чип тюнингу. Причина того в том, что ЭБУ на таких моделях обладают сложным программным обеспечением и большим количеством разнообразных «хитростей», электронных блокировок, понять действие которых могут далеко не все рядовые водители да и не все профессионалы берутся лезть в эти технологические дебри. Зачастую, вместе с электронным внедрением в настройки ЭБУ происходит и демонтаж, казалось никчёмных, сточки зрения автолюбителей, элементов которые как они считают, ставятся производителем только для того соблюсти экологические требования.К числу таких противоречивых деталей относится сажевый фильтр.

Сажевый фильтр — удалять или не удалять?

чип тюнинг bmw

Этот элемент конструкции создан европейскими инженерами в 2000 — х годах, для того чтобы соблюдать стандарт Евро-4 при производстве движков.
Этот фильтр выглядит как керамический моноблок с мелкосетевым строением, назначение которого концентрировать в себе сажу и осуществлять ее полное сжигание. Цель — существенно снизить выбросы газообразных образований. В пространстве родного отечества сажевый фильтр с бешенной скоростью засаливается из-за некачественного горючего.Забитый фильтр превращается в реальную опасность для функционирования многих частей движка автомобиля. В особенности это касается цилиндро-поршневой группы. Ее износ намного больше и сильнее по причине интенсивного противодавления в глушителе.
Абсолютно машины BMW производства 2000-х и после годов обладают имеют способностью к самоочистке сажевого фильтра, но в России эта функция абсолютно бесполезна.

чип тюнинг двигателя бмв

Чип тюнинг дизеля бмв предполагает тот факт, что по прошествии определенного периода хозяева «бех» приходят к выводу об обязательности смены сажевого фильтра. Надо сказать заморочка эта не из дешевых. Стоит такое удовольствие около 60-70 тысяч рублей, без учета стоимости демонтажа и впоследствии монтажа. Поэтому опытные спецы по апгрейду БМВ советуют с ходу, не теряя времени удалить сажевый фильтр к чертовой матери из структуры автомобиля.

Первым делом деталь извлекается механическим способом, после в ЭБУ заносятся новые данные об изменённом противодавлении на выпуске. Процедура эта обязательная если ее не осуществить то движок будет выдавать ошибки. В результате давление уменьшится и движок станет работать в другом режиме. Конечно, о соблюдении европейских стандартов по экологии в этом случае уже никакой речи быть не может, но мощность то возросла, а что еще нужно русскому водителю на крутой машине?

Чип тюнинг двигателя бмв дает возможность добавить турбодизельному движку от 11 до 16 лошадок. Но такой апгрейд не терпит суеты и не прощает ошибок. Правила превыше всего. Приведем пример качественного тюнинга на модели BMW e60 с турбодизельным двигателем й мощностью 177 лошадиных сил. Наша цель довести его мощь до 205-2010 «лошадей» при значительном уменьшении расхода топлива. Как ваиант можно осуществить более масштабный чип-тюнинг и значительно увеличить мощь, но тогда придется заменить несколько серьезных деталей движка фильтр, интеркуллер, турбокомпрессор. Это модель апгрейда для гонщиков и миллиардеров потому что стоить подобного рода доработки будут весьма недешево.

чип тюнинг дизеля бмв

Вначале диагностируем движок на специальном стенде с применением диагностических технологий и приборов. Хорошая конструкция в этом плане, которая называется Launch. Прекрасно обнаруживает «косяки» на большинстве модных иномарок. Если во время проведения диагностики компьютер показывает ошибки, их нужно немедленно ликвидировать. Если проблемы касаются поломанных деталей, то их следует срочно заменить, в противном случае, иначе чип-тюнинг будет осуществлен без пользы, а время потрачено зря. Никакого увеличения мощи тогда не произойдет, а двигатель можно сильно по уродовать.
Ликвидация «косяков» осуществлена, но это еще половина дела. В случае если апгрейд BMW был осуществлен в мастерской, машину нужно загнать на специальный стенд и провести глобальный тест на показатели мощности, а также если есть возможность провести разгон до максимальной скорости с заводской. После осуществляется непосредственная перепрошивка, ликвидация старых данных и загрузка нового программного обеспечения с учетом полученных параметров и замеров.

(95)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *