Содержание
Можно ли усовершенствовать легенду? Возможно ли сделать лучшее еще более хорошим? Реально ли силу, надежность и мощь увеличить до невообразимых пределов? Вопросы эти не банальны особенно тогда, когда говоришь о тюнинге ГАЗ 69.
Тюнинг газ 69 своими руками в девяносто процентов случаев предполагает доведение до ума элементов движка.
Кузов и салон, конечно, тоже можно вылизывать до бесконечности, но если посмотреть на их доработку более реалистично и отбросить иллюзии и фантазии, то перед взором проявиться картина весьма незначительных изменений, ну не имеет большого смысла кардинально трансформировать эти детали данного авто. В следствии выше сказанного, представляется возможным создать более совершенную версию советского джипа, оставив нетронутыми его неповторимую харизму и уникальность.
Тюнингуем внутренности легенды советского автопрома. Совершенствуем движок.
В любом организме самый важный элемент – это его сердце. В организме машины сердцем является движок. Для такого апгрейда подойдут почти все современные двигатели от УАЗов и ГАЗов. При отборе «нового сердца» важно обратить внимание на мощь и крутящий момент. Самыми оптимальными являются параметры двигателя, мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм.
Тюнинг своими руками газ 69. Углубляемся в движок
Ставим тачку ровно. Сосредотачиваемся на главном и целеустремленно открываем капот, потом зацепляем специальным крюком подъемника движок ГАЗ 69. Не спеша тянем движок вверх, а затем отключаем шланги транспортировки горючего и канал сцепления. Демонтируем движок джипа и начинаем очищать от грязи освободившуюся емкость. Делать это нужно скрупулезно, без резких движений и с предельной аккуратностью, чтобы чистящая жидкость не протекла внутрь канала сцепления.
После окончания процесса очищения приварите уголок. Замерьте длину и ширину посадочного места и вырезайте необходимую алюминиевую деталь. Варим угол внизу кузова, а затем сверлим в нем дырки для болтов. Крепим новый движок и спокойно монтируем его под капот ГАЗ. Не опуская его, подключаем шланги. Ставим движок и укрепляем болтами.
Меняем трансмиссию, дрессируем «тачку»
Трансмиссию обновлять нужно и даже необходимо. Нужно это для того, чтобы у такой мастодонт как ГАЗ 69 стал реактивнее откликаться на команды водителя как на ровной дороге, так и на «буераках реках раках бездорожье». Меняйте коробку передач.
Вытаскиваем КПП ГАЗ 69, «драконить» ее на комплектующие. Отрубаем коробку от шланга и отворачиваем крепежи. Демонтируем КПП с рычагом. Дырки под крепежи необходимо увеличить. Сверлим широко, соблюдая новые диметры. Врезаем новую коробку. Врубаем шланги, вкручиваем болты. Апгрейд коробки готов.
Наши труды расширяют возможности престарелого четырехколесного любимца-великана. Став обладателем современного движка обновленный автодед Газ получит в подарок еще несколько парнокопытных рвущихся вперед. Он станет сильнее и активнее.
(7909)