Обходиться без своих представителей в C-классе, который утрачивает популярность в Европе, можно, но это создаёт излишние проблемы. Поэтому маркетологи производителя Citron поспешили устранить данное упущение, выводя на рынок сразу две модели: Citroen C4, который функционирует с обычным ДВС, и электрический -C4.
В последнее время Citroen увеличил продажи на 30% и таким образом вышел в число лидеров среди мировых брендов. Эти достижения и заработанные финансы открыли перед концерном PSA возможности кардинально изменить качество и сам имидж выпускаемых новых автомобилей.
Упомянутые успехи, кстати, послужили основанием для вхождения моделей производителя в гольф-класс, причём повторного, так как после снятия с конвейера предыдущей генерации C4 у концерна в данном сегменте представители отсутствовали, разве что модель Cactus, которую большинство автолюбителей всерьёз не воспринимало.
Дизайн экстерьера нового C4 сильно изменился. Он немного напоминает забытый многими Citron GS. Так как сегодня в мире небывалая популярность кроссоверов, то и новому хэтчбеку французские разработчики попытались придать немного брутальности: колесные диски увеличенного диаметра, высокий дорожный просвет — 156 мм, обвес по периметру.
В Citroen умеют делать элегантные комфортные автомобили, особенно это относится к интерьеру и содержимому салона. Новый C4 не является исключением. В салоне просторно, особенно на заднем диване. В этой дисциплине машина лидирует в C-классе. На передней консоли и панели разместились два крупных сенсорных дисплея, в результате аналоговые кнопки практически отсутствуют. Багажный отсек типичен для обычного хэтчбека данного класса, его объём 380 л.
Автомобиль установлен на ту же платформу, что и уже хорошо известные модели концерна Peugeot 208 и 2008. Амортизаторы подвески традиционно оснащены гидроподушками. В силовом блоке предложен бензиновый двигатель 3 цилиндра,1,2 л с различной мощностью: 100,130, и 155 сил. Есть в арсенале и дизельная установка, объём 1,5 л, с мощностью 110 или 130 сил. В различных комплектациях в хэтчбеке функционируют механические КПП, а также гидроавтоматы Aisin: 6-8 ступеней.
В электрической версии к привычной аббревиатуре C4 добавили букву . Сама машина производит хорошее впечатление. Движение ей обеспечивает электромотор и батарея 50 кВт/час. Функционируя по циклу WLTP, на одном полном заряде силовой установки машина может проехать 350 км. Привести батарею в норму можно на любой экспресс-станции потратив всего 10 минут. Первые поставки нового поколения Citroen C4 на европейские рынки начались в сентябре прошлого года. Вскоре обе версии новинки появятся и в нашей стране, остаётся немного подождать.
Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для mrdriver.ru
(117)