Home Citroen Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4
0

Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4

Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4
2
0

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Обходиться без своих представителей в C-классе, который утрачивает популярность в Европе, можно, но это создаёт излишние проблемы. Поэтому маркетологи производителя Citron поспешили устранить данное упущение, выводя на рынок сразу две модели: Citroen C4, который функционирует с обычным ДВС, и электрический -C4.

В последнее время Citroen увеличил продажи на 30% и таким образом вышел в число лидеров среди мировых брендов. Эти достижения и заработанные финансы открыли перед концерном PSA возможности кардинально изменить качество и сам имидж выпускаемых новых автомобилей.

Упомянутые успехи, кстати, послужили основанием для вхождения моделей производителя в гольф-класс, причём повторного, так как после снятия с конвейера предыдущей генерации C4 у концерна в данном сегменте представители отсутствовали, разве что модель Cactus, которую большинство автолюбителей всерьёз не воспринимало.

Дизайн экстерьера нового C4 сильно изменился. Он немного напоминает забытый многими Citron GS. Так как сегодня в мире небывалая популярность кроссоверов, то и новому хэтчбеку французские разработчики попытались придать немного брутальности: колесные диски увеличенного диаметра, высокий дорожный просвет — 156 мм, обвес по периметру.

В Citroen умеют делать элегантные комфортные автомобили, особенно это относится к интерьеру и содержимому салона. Новый C4 не является исключением. В салоне просторно, особенно на заднем диване. В этой дисциплине машина лидирует в C-классе. На передней консоли и панели разместились два крупных сенсорных дисплея, в результате аналоговые кнопки практически отсутствуют. Багажный отсек типичен для обычного хэтчбека данного класса, его объём 380 л.

ЭТО ВАЖНО!  Контрактные двигатели на автомобиль Citroen

Автомобиль установлен на ту же платформу, что и уже хорошо известные модели концерна Peugeot 208 и 2008. Амортизаторы подвески традиционно оснащены гидроподушками. В силовом блоке предложен бензиновый двигатель 3 цилиндра,1,2 л с различной мощностью: 100,130, и 155 сил. Есть в арсенале и дизельная установка, объём 1,5 л, с мощностью 110 или 130 сил. В различных комплектациях в хэтчбеке функционируют механические КПП, а также гидроавтоматы Aisin: 6-8 ступеней.

В электрической версии к привычной аббревиатуре C4 добавили букву . Сама машина производит хорошее впечатление. Движение ей обеспечивает электромотор и батарея 50 кВт/час. Функционируя по циклу WLTP, на одном полном заряде силовой установки машина может проехать 350 км. Привести батарею в норму можно на любой экспресс-станции потратив всего 10 минут. Первые поставки нового поколения Citroen C4 на европейские рынки начались в сентябре прошлого года. Вскоре обе версии новинки появятся и в нашей стране, остаётся немного подождать.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для mrdriver.ru

(2)

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *