Home Статьи о тюнинге Моранди чип тюнинг

Моранди чип тюнинг

Моранди чип тюнинг
100
0

Чип тюнинг задумывался с самого начала как изменение или смена на новый чипа EPROM, то есть стираемое программируемое ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), расположенного в блоке электронного управления движком, трансмиссии или любой другой детали. Смысл чипирования в увеличении рабочих характеристик, таких как мощность или эко-контроль. Так как изначально изготовитель производит детали с несколько консервативными наборами настроек, что обусловлено с широким разбросом отклонений связанных с территориальными различиями, в программах есть возможность подстроить эти параметры под себя, или под нужды конкретной местности. В следствии внесения изменений в прошивку, за такими машинами следует более тщательно следить, чаще проходить техническое обслуживание и заправляться топливом на порядок выше качеством. Так это выглядело в 80-х и в 90-х годах 20-го века.

Сейчас же при чип тюнинге уже не используется физическая смена схемы. Нынешние ЭБУ легко перепрошиваются с помощью специализированных инженерных разъемов или разъемов для диагностики. Современные «мозги» автомобиля позволяют управлять обширным списком деталей контролирующих работу двигателя, начиная с зажигания заканчивая работой наддува турбины.

Наверное наиболее знакомым всем параметром является Угол Опережения Зажигания, который был еще на устаревших ВАЗах. Не стоит забывать что УОЗ уникален для каждого двигателя с разнящейся нагрузкой и оборотами, и именно это определяет каков наилучший угол опережения. Если опережение было настроено правильно, то можно добиться максимального крутящего момента. Или настроить более экономный расход топлива путем поднастройки октанового числа. Правда теперь вам дорога в дешевые и низкокачественные заправки заказана, автомобиль становится очень придирчив в выборе топлива.

моранди чип тюнинг

Со временем функции электронного управления все усложнялись, сюда добавились функции контроля за такими показателями как Объем впрыска, Фазу впрыска, Давление впрыска и прочие. С помощью данных характеристик могут в разных степенях влиять на мощность, экономичность, температуру двигателя при работе, и другие не менее важные характеристики.

В современном мире авто-изготовителей вынуждают в приоритете ставить выполнение норм экологии и экономии. Зачастую в ущерб мощи и комфорту управлением авто.

Турбонаддув

За счет ощутимого прироста мощности и крутящего момента путем изменения характеристик управления излишками давления у дизельных и бензиновых движков появляется значительная прибавка в эффективности, естественно при профессиональной настройке. Это же помогает снизить расход топлива. Правда в случае неверно выполненной работы по чип тюнингу вы можете заметно потратиться на ремонт вашего транспорта.

Моранди чип тюнинг – программный тюнинг

Самым распространённым чип тюнингом является замена программного обеспечения в штатном блоке управления движком. Все просто, подключаем диагностический разъем OBD, и проводим все действия по стандартной схеме, без «неожиданностей» для двигателя. Если же это невозможно, то подключаемся напрямую через к блоку управления через EPROM.
Самым распространённым из разъемов является OBD2, устанавливаемый на автомобили начиная с 1998 года, ставший штатным портом для диагностических проверок. Затем, в ряде современных автомобилей ввели новый разъем ECU, ставшим вторым по частоте использованию. Впрочем не суть важно каким портом вы пользуетесь при чипировании, важно то что изменяется только программное оснащение, а не конструктивная основа блока управления. Если работа была проведена грамотными специалистами, невозможно установить изменения произошедшие с блоком управления.

чип тюнинг моранди

Так же существует возможно внести изменения в ЭБУ при помощи монтажа дополнительного элемента, так называемой «коробочки», то есть тюнинг бокса. Этот апгрейд необходим в том случае, если по ряду причин вам недоступен классический вариант чип тюнинга. В таком случае регулировка параметров работы проходит путем исправления сигналов управления. Как это происходит, перехватывается сигнал от блока управления, меняется под нужные характеристики, и посылается по дальнейшему, изначальному пути. Нельзя сказать что эта операция сопоставима по эффективности с нормальным чип тюнингом, так как позволяет обмануть три или четыре параметра, не позволяю при этом получить комфортный и безопасный уровень мощности, экономичности авто и его отзывчивости, так как перепрошивке ЭБУ. Поэтому, если у вас стоит выбор между полноценным чипированием и тюнинг боксом, выбирайте первое, так как этот выбор безусловно более грамотный, и дает вам больший диапазон возможностей для настройки блока управления.

В заключении хочется сказать что правильно выполненная работа по настройке движка профессионализма, знания то что необходимо исправить, а главное зачем это исправлять, с какой целью. Поэтому подумайте дважды прежде чем идти к «спецам», громогласно заявляющим о своих непревзойдённых навыках, при этом не внушающих доверия. Посетите профессиональные центры с богатой клиентской базой, с хорошими отзывами, к людям которые «болеют» за свой имидж. Поверьте, лучше немного больше потратить средств на работу мастера, чем позже заплатить на порядок больше на ремонт вашего автомобиля.

(100)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *