1. Главная
  2. Uncategorized
  3. Nissan X-Trail – рестайл третьего поколения

Nissan X-Trail – рестайл третьего поколения

Nissan X-Trail – рестайл третьего поколения
135
0

Содержание

Обновленный Ниссан появился на российском рынке и в автосалоне https://pilot-auto77.ru/ спустя 2 года после своего выхода в мире. Почему так долго? Руководство говорит, что пришлось калибровать и адаптировать модель под особые условия.

Вообще же, над новым X-Trail старались специалисты многих стран: и немцы, и испанцы, и британцы. Конечно же, помогали в этом и российские инженеры. Многие водители доресталингового Ниссана жаловались на жесткую подвеску. В итоге, в течение многих месяцев подбирались оптимальные покрышки и пружины в подвеске. При всем этом не пострадал ни клиренс, ни динамика. Ещё увеличили диаметры стабилизаторов, а то предыдущая модель заваливалась на поворотах.

Но всё это на словах, а что на деле?

Чувствуется, что над подвеской поработали, так как теперь она не скрипит и не кряхтит на каждом ухабе. Но тем не менее, добиться идеального комфорта не удалось, всё также чувствуются ямы и впадины. Хотя стало ощутимо лучше, так как раньше, когда проезжаешь на большой скорости по ямке, в салоне все слышали громкий лязг. Кроме этого, заметно, что в поворотах автомобиль не кренит, так как были установлены жесткие стабилизаторы на передней оси. С рулевым управлением не всё так однозначно. На высоких скоростях управлять очень приятно. Но на низких, например, при парковке, нет. Тут дело в том, что руль кажется очень тяжелым, а автомобиль неповоротливым. К счастью, теперь каждая неровность не отдаёт в руль, ехать по грунтовке или пересеченной местности стало в разы удобнее.

Шумоизоляция

Шумоизоляцию в X-Trail действительно подтянули. Внутри можно говорить вполне тихо и никакой другой звук не будет перебивать голос. На заводе действительно постарались. Тут и установка специального ветрового стекла, и дополнительная шумоизоляция отсека двигателя, днища автомобиля, колесных арок, багажника и дверей. Также в этом помогают и новые покрышки. Теперь шинами занялись Пирелли.

Электрооборудование

Что касается электрооборудования, то стоит сказать, что здесь идёт разграничение между системами: мультимедийная на основе Яндекс.Авто и система Nissan Connect (только в топовой комплектации). У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Яндекс.Авто имеет широкий функционал, но периодически происходит дисконнект со спутником, иногда подтормаживает и зависает. А фирменная система Ниссан не тормозит, но крайне скудная графика и анимация. Плюс, нет коннекта со смартфонами, что является существенным недостатком.

(135)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *