Home Разное Передний привод: плюсы и минусы

Передний привод: плюсы и минусы

Передний привод: плюсы и минусы
3
0

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Передний привод на протяжении многих лет был самым популярным выбором в автомобильной промышленности, и это справедливо, поскольку он сочетает в себе множество преимуществ. Давайте посмотрим, что делает его популярным среди компаний, ведь даже бренды, которые традиционно верили в задний привод, такие как, например, BMW, представляют все больше и больше моделей с передним приводом.

Таким образом, привод на переднюю, ось имеет множество преимуществ, поскольку эта опция гарантирует, что все необходимые механические детали для трансмиссии автомобиля расположены спереди. Так что нет причин жертвовать частью остальной машины ради ведущего вала и дифференциала. Это, в свою очередь, способствует увеличению пространства в салоне, особенно для задних пассажиров, поскольку промежуток в полу меньше или полностью плоский, а пространство для пассажиров и багажа может быть больше.

Меньшее количество механических и движущихся частей означает меньшие затраты на строительство, меньшую вероятность повреждения, но также меньший вес (следовательно, меньший расход). Меньшее количество движущихся частей, используемых для трансмиссии, также обеспечивает лучшую производительность, потому что потери от двигателя к колесам меньше. Производственный процесс происходит быстрее, так как вся передняя система может быть установлена даже в том виде, в котором она есть, в то время как вес сосредоточен на передней оси, улучшая тягу ведущих колес.

Конечно, трансмиссия на передней оси также имеет свои недостатки, прежде всего неравномерное распределение веса. Обычно 2/3 веса приходится на середину и перед автомобиля. Это далеко от идеального распределения веса 50:50 на переднюю и заднюю оси, в результате чего автомобили с передним приводом также имеют недопустимую частоту вращения.

ЭТО ВАЖНО!  В Москве такси выгоднее личного автомобиля

Еще один минус — эффект крутящего момента (рулевое колесо), который появляется на моделях с повышенным крутящим моментом. В этом случае рулевое колесо движется вправо/влево при ускорении (в зависимости от условий). Кроме того, автомобили с передним приводом обычно имеют больший радиус поворота, чем автомобили с задним приводом (при этом не изнашивается само рулевое колесо).

В более редких случаях передний привод не помогает при буксировке (вес переносится на заднюю ось, и передние колеса теряют часть контакта с землей). Также на скользкой дороге передние колеса быстро теряют сцепление с дорогой, поэтому руля у нас нет.

Немного истории, Citroen 2CV был выпущен еще в 1949 году был автомобилем, который производился серийно до 1990 года, достигнув 9 000 000 единиц, таким образом, установив передний привод. Конечно, предшествовали и другие модели, такие как французская Victoria Combination 1898 года или британский Alvis 12/50 1925 года.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(3)

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *