Home ВАЗ Приора Лада. Тюнинг салона
0

Приора Лада. Тюнинг салона

Приора Лада. Тюнинг салона
116
0

Приора Лада
Машина, что надо
Быстра не понура и совсем не придура.
Приора Лада российским дорогам рада
Ее собирали на русском просторе
На радость народу, чужестранцам на горе.

У Приоры все здорово!тюнинг салона приора

Лада Приора, пусть подавятся те, кто называет ее Лада Придура, потому что это не так. Яркий представитель последнего поколения линейки ВАЗ. Появилась на свет в 2007 году. Стремительно ворвалась на рынок и выбила напрочь с первой ступени популярности очень любимую на тот момент Ладу 110. Это произошло уже в 2011 году. В течении пятилетнего цикла производства автомобиль купили более 700-сот человек. В течении этого времени во внешнем облике авто произошли очень кардинальные изменения. Передний бампер, рулевое колесо и задние зеркала были заменены.

Новая модель от ВАЗа снабжена бензиновым шестнадцатиклапанным движком1,6 литра, мощность 98 и 106 лошадок. Пятиступенчатая коробка передач, классика или автомат. Переднеприводный седан смог развивать максимальную скорость до 183 километра в час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7 литров на сотку.тюнинг салона приоры

Экстерьером машина отличалась от своих современников, а вот салон оставлял желать лучшего. Стандартная обивка, скромная, не яркая панель приборов – это не весь перечень моментов, которые нуждаются в апгрейде. И еще момент, Лада Приора – очень громкая модель, в ней как в бочке слышаться все звуки. По этой причине автовлюбители хотят сделать тюнинг салона, таким образом, чтобы он был комфортабельным, мягким и притягательным.

Начните свою работу с проведения новой шумоизоляции. В чем причина? Почему с нее?тюнинг приора салон

Все элементарно: что поделаешь, но разработчики и завод сэкономили на звукоизолирующим материале, и по этому во время движения машина приобретает качества»погремушки». Апгрейдить Ладу Приору вполне можно собственноручно.Что должно быть сделано в первую очередь? Решите, какие именно части салона нужно шумоизолировать.

Если действовать по серьезному, то лучше всего поставить звукоизоляцию по площади всего салона. Первый этап — работа с потолком. Там изначально не было никакой звуковой защиты за исключением тонкой обивки. Когда едешь по дороге в дождь возникает чувство что ты сидишь в корыте. Работа в этом направлении не займет много времени. Часа три-четыре не больше. Нужно: два листа сплена, 2 листа битопласта, 3 листа виброизолятора, твердый валик, фен и канцелярский нож.

Отдираем обивку от потолка, вычленяем пластиковые детали. Обезжириваем площадь крыши и действуем дальше. Первый слой мажем на виброматериал, второй на сплен и на заключительном этапе на битопласт. Применяйте валик. Не жалейте времени и сил и потому гладьте, гладьте, гладьте.

Работа выполнена, нужно подобрать обивку и пластиковые детали. Кайф от новых изменений ощутите с первых вояжей.

У шумоизоляции еще множество всяких преимуществ: она сдержит тепло в холодную погоду и гармонизирует теплообмен в летнее время. Но за ее состоянием нужно постоянно следить и контролировать вопросы герметичности.тюнинг салона приоры своими руками

(116)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *