Home Советы Система газоснабжения

Система газоснабжения

Система газоснабжения
10
0

Только проверенное газовое оборудование, в том числе и газовый редуктор 2 поколения можно приобрести в компании Milano Ukraine. Работая с 2005 года она зарекомендовала себя как надежного поставщика лучших товаров в этой сфере. Затронем некоторые особенности работы системы газоснабжения в зависимости от различных внешних факторов.

Уровень топлива в баках автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, особенно при текущих ценах на бензин, обычно не слишком высок, но должен обеспечивать смазку и охлаждение насоса, а также запуск холодного двигателя. Это очень важно, потому что в современных системах газоснабжения это делается исключительно с использованием бензина.

Поддержание низкого уровня бензина в течение зимы способствует конденсации воды на внутренних стенках бака. Вода, поступающая в бензин, может вызвать проблемы с запуском двигателя, а также нарушения работы на холостом ходу и низкие нагрузки.

Это явление чаще встречается в автомобилях старшего поколения (I и II без датчика температуры в регуляторе), где использование бензина при запуске зависит от водителя.

Высшие поколения уже заставляют работать на бензине в начальный период после запуска. Чрезмерная экономия у некоторых пользователей двигателей, работающих на установках 1-го и 2-го поколения (например, запуск двигателя на газе летом и очень редкая заправка бензином) вызывает то, что количество воды (поступающей от конденсата на стенках бака) увеличивается в бензине (потому что он не расходуется последовательно).

Зимой, когда условия заставляют использовать бензин для запуска, может оказаться, что-то, что находится в баке, не подходит для питания двигателя. Низкие температуры окружающей среды влияют на газовую установку. Накапливающиеся примеси в виде маслянистых фракций, выделяющихся при испарении СНГ, осаждаются в отдельных единицах, через которые проходит испаренный газ.
Наиболее болезненным является их накопление в литьевых установках для сжиженного нефтяного газа (4-го поколения) и редуктора для сжиженного нефтяного газа (I-IV поколений).

В экстремальных ситуациях внешние условия (низкая температура) могут привести к тому, что эти загрязнители изменят агрегатное состояние и все элементы, которые соприкасаются с ними. Результатом этого может быть ограничение правильной работы узлов, что может быть причиной нарушений в их работе (повышенное сопротивление диафрагм в редукторах и движущихся частей в инжекторах).

(10)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *