Home Daewoo Тюнинг Дэу Нексия своими руками
0

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками
1.80K
0

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

дэу нексия тюнинг своими руками

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

тюнинг своими руками дэу нексия

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

Те, кто сидели за рулем Нексии или находились в ней в качестве пассажира, короче, в любом случае знают ее характер и стиль езды должны понимать, что основные проблемы этого авто в ее мягко говоря, «тормознутости», в некоторой отрешенности от материальной действительности, в чувстве того что сейчас произойдет провал, прокол в ответственный момент набора скорости. Как в секс, когда тебе кажется что вот твоей любимой будет хорошо и она взлетит на пик горы наслаждение и в самый ответственный момент она останавливается и говорит «милый что-то я устала, голова болит…», встает и уходит на кухню пить чай.Вот и у Нексии начинаются сначала спонтанные конвульсии, а затем резкий спад энергетики и скорости.

тюнинг дэу нексия своими руками

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

(1804)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *