Home ГАЗ Тюнинг ГАЗ 24 своими руками
0

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками
3.36K
0

Издалека долго течет река Волга и ездит полвека в мире советская ГАЗ двадцать четыре.

Тюнинг газ 24 – дело для настоящих интеллектуалов и эстетов. Прикоснуться к легенде мирового автопрома (а действительно так и есть) это почти, то же самое, как прикоснуться к ожившему божеству – незабываемо. Горьковский автозавод отпустил в мировые просторы эту модель еще в середине двадцатого века. «Волга» — так ее окрестили и изобретатели, и народ, по проекту создавалась под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, и дизельный I4.
Несмотря на солидный возраст этот чудесный автомобиль и по сей день пользуется завидной популярность, как и в нашей стране так и за рубежом. Среди любителей тюнинга «Волга» пользуется особым вниманием и этой модели оказывается эксклюзивное почтение и уважение.  Иногда то что приходит из прошлого при обработке душой становится не хуже того, что уже есть в настоящем.

Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона

тюнинг газ 24

Самый ходовой и надежный материал в этом деле — велюр, кожа и алькантара. Кожаный салон – это не хухры мухры, это знак богатства и роскоши и еще, банально, этот материал очень практичен и долговечен. Особого ухода за ним не требуется, он очень долго сохраняет презентабельный внешний вид.
Алькантара – современное, качественное, искусственное покрытие. Похоже оно на замшу, слабо истирается, приятна на ощупь, эластична. У этого материала бесконечное число цветовых вариантов. Велюр дешевле кожи, также приятен на ощупь, но быстро становится грязным.

Хватит теории, начнем тюнинговать в реальности и начнем заменять обшивку. С чего начнем? А с сидений. Вытаскиваем их из салона. Сдираем негодную, отжившую свой век обшивку. Старый поролон меняем на новый. Главное, чтобы на все изыски хватило денег. Необходимо заменить амортизаторы сидений. Как заменить негодную обивку? Сначала ее нужно распороть и замерить ее для того, чтобы не ошибиться в форме и размере новой обивки. Практически всю эту новую одежду для салона можно сшить своими руками, но, как вариант, можно отдать и мастерскую.
Волга 24 тюнинг этап номер два: апгрейд обивки потолка, дверей и пола.

Тут почти все тоже самое что и сидениями.  На двери натянуть велюр, на пол и потолок – это уж как фантазия подскажет. Можно покрыть ковролином неяркого цвета.
Ковролин — материал очень стойкий, на полу и потолке он сможет продержаться очень долгое время. Хотя потолок лучше всего обшить велюром. В этом материале больше стиля и аристократизма. С дверями работа строится по тому же принципу что и сидениями.  Старые элементы – вон, а новые вырезать по размеру и вставить их в нужное место.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели

волга 24 тюнинг

Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах.  Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации.
Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов.
Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен.  Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером.
Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям.  Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.

Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка

волга газ 24 тюнинг

В комплект «Волги» входит четырехтактные четырехцилиндровые карбюраторные двигатели двух модификаций. Они отличаются только степенью сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 — А-76. Эти движки давно уже устарели, расшарить их сложно, но возможно.

Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине.  Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.

Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться.  Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.

Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками

тюнинг газ 24 волга

Все по пунктам:

  1. Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
  2. Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
  3. Снимите передние крылья.
  4. Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
  5. Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.

Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров.
Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем.
Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону.  Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.

Тюнингуем диски

тюнинг волги 24

У литых дисков свои преимущества. Как почти всегда два тип, два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные они мягонькие. Придают машине комфорт во время движения и немного динамики. Пластичность кованных дисков гарантирует долгое время их использования.

Помните о тормозах при выборе дисков.
Опять два варианта: наши диски или диски «из-за бугра». Наших пруд пруди. Изобилие полное. Импортных несколько меньше. Выбор за хозяином.

Постоянный уход и модернизация в автовизаже и та же замена дисков, например, придает машине эксклюзивности.

Бампер он как женская грудь самая привлекательная деталь во внешности авто. И самая уязвимая. Бьют по ней часто. Пластиковые бампера для «Волги» использовались исключительно в практических интересах. Но эстетику тоже никто не отменял. Смотрятся они на автомобиле очень симпатично.

(3359)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *