Home Mazda Тюнинг Мазда 6 своими руками
0

Тюнинг Мазда 6 своими руками

Тюнинг Мазда 6 своими руками
203
0

2002 год – год рождения Мазды 6. Место рождения – Япония.

Машина небольшая. Размеры средние. Популярость во всем мире приобрела быстро и надолго. С того момента на свет появилось уже три поколения Мазд. И популярность автомобиль не утратил ни на йоту. Симпатичная япошечка и по сей день очень востребована и у европейцев и у азиатов.

Mazda 6 тюнинг На сколько серьезно подходить к вопросу?

Мазда 6 – машина действительно очень удачная. Ее называют и работягой и симпатягой. Верный друг и надежный спутник. После покупки этого автомобиля возникает ощущение что ты приобрел само совершенство, в котором ничего нельзя изменить потому что лучше уже что-то придумать невозможно. Но время идет, ничто не вечно под луной и старость как моральная так и физическая не щадит никого, ни людей ни машины. Мазда 6 не исключение и в какой-то момент тюнинг станет вынужденной необходимостью.
Есть у апгрейда Мазды 6 одна особенность: такое дело вполне под силу даже школьнику. Легко, просто интересно и все комплектующие есть в продаже. Главное – это желание и стремление к успеху.

Тюнинг двигателя Mazda 6: работаем с динамикой

Тюнинг Мазда 6 своими руками

В любом движке, даже у самой старой машины существуют скрытые резервы, а про Мазду и говорить нечего, они е нее есть и их у нее много. Для увеличения мощи движка необходимо реализовать чип-тюнинг. Грамотный апгрейд дает возможность усовершенствовать динамику машины, без увеличения расхода горючего. Как вариант использование модуля RSchip — творение американских инженеров. Еще несколько лет назад такая инновация была доступна лишь иномарок европейского производства, но совсем недавно технология была подогнана и для азиатских и для российских машин.

RSchip нужно эксплуатировать на бензиновых атмосферных двигателях. Не имеет значение какой тип трансмиссии. Апгрейд движка Мазда 6 с использованием такой системы вполне можно сделать самостоятельно. Семи пядей во лбу и хитрых инструментов здесь не нужно.

Если на Мазде стоит атмосферный двигатель, чип-тюнинг с использованием RSchip гарантирует высокие результаты. Проверятся они на тест –драйве по городу на высокой скорости. Сомнения сразу же отпадут. Если вы все сделали правильно, ощутите это в прямом смысле на собственной шкуре. По усредненной шкале крутящий момент Мазды 6 и мощь движка станут больше на 15 процентов. Этого вполне достаточно, для изменения ощущения легкости движения и внутренней силы. К сведении, этот показатель не настолько велик, чтобы движок стал сильнее снашиваться, а расход горючего стал сильно больше.

Тюнинг мазда 6: тюнинг салона

тюнинг mazda 6

Вот так вот начнешь искать проблемные места у Мазда 6 и не находишь Потом пойдешь по по второму кругу и при внимательном рассмотрении все-таки найдешь. Есть она и имя ей шумоизоляция. Она не идеальна, хотя и неплоха. А хорошая шумоизоляция вещь незаменимая и не только для убаюкивания детей, но и для многих других вещей коих не мало. Громыхание улицы, вой собственного движка или рев соседних авто разрушают психику своей навязчивостью и портят приятное ощущение от поездки. Проблема эта, если ее можно конечно та назвать в случае с Маздой решается легко и непринужденно.

Наверняка вы слышали, что шумоизоляционные материалы неоднородны. Их различают по уровню плотности. Тонкие годятся для крыши, капота и дверей. Более толстые и плотные да еще если они прорезинены лучше всего применять в арках, моторном щите и днище. Они подразделяются на поглощатели и отражатели. Использовать нужно и те и те. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в этой системе можно получить желаемый результат.

Изменение панели приборов

Автомобилисты народ с фантазией и амбициями. Каждый желает, чтобы его машина была круче, ярче, эффектнее, чем у соседа. В погоне за эффектностью и эпатажем хозяева Мазда готовы пойти на многое. И даже в случае если владелец япошечки еще не созрел для кардинальных метаморфоз, но очень хочет сделать, хотя бы что-то, то выход, конечно же, есть — изменение цвета заводской подсветки приборной панели Мазда 6.

Опять же ничего сложного тут нет. Конструкция простая и разбирается легко. Крепится она на двух шурупах, расположенных в козырьке. Открутите их и выдерните с защелок нижней части окантовки. Затем выкрутите три шурупа, держащую приборную панель. Предельно аккуратно извлеките два штекера и клипсу, крепящую проводку к приборной панели. Одну за другой снимите стекло и «маску» панели. Эти комплектующие крепятся с помощью защелок.

Перед тем как снять приборные стрелки, запомните глубину их посадки. Нельзя снимать стрелки с осями. Если вдруг не выходит сразу легко снять стрелки, то возьмите строительный фен и погрейте их. После с помощью отвертки, подденьте и потяните вверх.

На следующем этапе открутите шуруп с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. Далее тащите плату на себя и вычленяйте ее из корпуса. Изучите все внутренности. В поле вашего зрения попадут диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. Перепаивать диоды – проклятый и малоприятный труд, главное соблюсти их полярность. Иначе на выходе вы обретете, мягко говоря, одни расстройства.
Заново соберите плату, наживите стрелки. После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Примените встроенную диагностику приборной панели, этот механизм сможет наладить все за считанные минуты. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте панель на прежнее место.

Разборка консоли

mazda 6 тюнинг

В начале — демонтаж панели с подстаканниками. Дерните ее вверх. Приподнимите накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется при не сильом нажатии на защелку. На втором этапе окрутите болты, на которых крепится рукоятка. Дерните вверх, но очень аккуратно, в противном случае, вылетит пружинка. Архиважный момент — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно. Кнопка соединена с проводами. Разъем находится рядом с пепельницей и.к нему подключена лампа базовой подсветки коробки передач. Лампочка легко вытаскивается поворотным движением против часовой стрелки.

Mazda 6 апгрейд облика

Как говорится коль рыло в пуху нечего на зеркало пенять, но эта поговорка не про Мазду 6. Во0первых у нее не рыло, а очень красивое, с позволения сказать лицо, во-вторых, работать над улучшением внешности и без того красивой модели одно удовольствие. Для начала заменем решетку радиатора и осветители. Мазде любой расцветки каким-то необъяснимым образом всегда идет черный цвет. В любой интерпретации черного оттенка, при самых невообразимых комбинациях и формах, черный Мазде всегда «к лицу». Лучше всего применять черно-матовый пластик он придает Мазде импозантности. Если говорить об осветителях, то тут особого внимания требует установка ксенона, особенно в том случае если вы любите гонять по ночам.Для защиты фар примените особую пленку, эдакий бронежилет от камешков и грязи.

(203)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *