Home Раритетные автомобили Тюнинг Москвич 2141 своими руками

Тюнинг Москвич 2141 своими руками

Тюнинг Москвич 2141 своими руками
1.74K
0

Хочешь истину постичь покупай себе Москвич. «Не был ты на Брайтон–Бич потому, что есть Москвич!». «Нам не страшен СПИД и ВИЧ — потому что есть москвич!» Таких речевок из недавнего советского прошлого можно процитировать еще очень много. И все они об автомобиле Москвич. Именно этот класс машин был наиболее доступен среднестатистическому советскому человеку. Москвич — это история, это эпоха, веский элемент счастливой жизни в славное советское время. Это марка которую знали, знают и будут знать и уважать во всем мире. О его тюненге и поговорим.

Москвич 2141 “Святогор” – это не самое удачное произведение отечественного автопрома по одной простой причине — слабый двигатель. Движок медленный и вялый, не способен сильно разогнаться, даже в случае если он блестяще отрегулирован, он постоянно трещит, ухает и завывает. Один из вариантов тюнинга этой модели это полная замена движка.
Для этого как лучший вариант двигателя подойдет механическое сердце и душа от Ауди-80. Оптимальная модель для работы с Москвичом. Движок Ауди идентичен мотору от “Святогора”, он имеет похожую конструкцию поэтому отпадает необходимость сверлить дополнительные дыры в кузове автомобиля. Перед началом апгрейда приобретите комплектующие движка. Найдите хоть на Луне, хоть на Марсе Ауди-80, выкупите двигатель и разберите его. Потом демонтируем детали Москвича 2141.

тюнинг москвич 2141

Москвич 2141 тюнинг. Модные способы апгрейда

Демонтируем родной движок, выдергиваем коробку передач и полуоси. Вытаскиваем радиатор и разгребаем место под капотом авто. Проделывать эту работу нужно скрупулезно. Главное не повредить провода. Снимаем коробку передач, диагностируем ее. Если нужно отсекаем часть правых “ушей”. На следующем этапе примиряем немецкий движок и собранную КПП от Москвича. Если тютелька в тютельку все подходит, то крепим систему и создаем новый подрамник для “подушки“ КПП. В этом процессе можно использовать уже юзанные подрамники от Москвича 214145 или Ауди-80. Аналогичным методом готовимся к монтажу креплений.
В Тюнинге москвич 2141 все заменяемые детали должны встать идеально ровно. Крепежи внутренних шрусов должны стоять напротив ступиц, а движок в положении продольного наклона. Мало у кого получается сразу же без погрешностей произвести замену движка. Если сразу не получилось то ничего страшного. Эта работа очень важна. От того насколько удачно и точно встанет на свое место движок зависит и снижение шума.

москвич 2141 тюнинг своими руками

Москвич 2141 тюнинг своими руками. Установка нового движка следующий этап

После установки движка внимательно осмотрите “штаны” в движке Ауди. К этой детали приваривают промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145ставить не нужно. Про него можно забыть. Родной резонатор, глушок и стабилизатор мы не подвергаем апгрейду. Вместе с движком Москвич 2141 надо менять и кулису КПП. В этом случае опять же хорошо используются комплектующие от Ауди. Для большей эффективности нужно изготовить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а сверху поставить саму ручку.

Если поставили новый движок от Аудио, то одновременно возникает потребность в замене и других элементов. Поставьте новые передние тормоза. Посовременнее с большими возможностями. «Волжские» будут в самый раз. Вмонтируйте спорамортизаторы – подвеска станет жестче. Получается путем укорачивания пружин подвески на 1 виток, проточка стабилизатора, чтобы изменить продольный угол наклона стоек.

В двери вставляются фанерные вставки. Если хотите хороший звук в салоне, то будьте добреньки раскошелится на дополнительных шумоизоляцию, а она нынче не дешева. Шумоизоляцию имеет смысл разместить везде где можно и на крыше, и на багажнике, и на полу, и на потолке.

Доработать придется и стандартную систему охлаждения Москвича 214145. Опять вставляем элемент из Ауди и на этот раз бочок. Чтобы машина не отрубалась на небольшой скорости, вставляем главный цилиндр сцепления под педаль, в педали сверлим дырку для штока. После замены движка “Святогора” нужно оценить и перепроверить всю инфраструктуру (контакты и соединения).

Тюнинг 2141 своими руками — приборная панель

тюнинг своими руками москвич 2141

Можно сказать и так, что салон Москвича 2141 это далеко не Третьяковская галерея. Скудно, примитивно, грустно там находится. Конечно же, поездка на такой механической унылости особого кайфа, никому не доставит. И чтобы как то развеселить внутреннее пространство Москвича лучше всего «поиграть» со светом. Устремляем взгляд строго на приборную панель. С нее и начнем. В заводской сборке конструкторы предоставили потребителю нескольких лампочек, слабенько светящих на спидометр, и чуть-чуть добивающих до приборов рядом. Эту проблему нужно решить. Свет должен быть ярче.

Снимаем колпачки, которые закрывают 3 лампочки расположенных на панели. Затем снимаем стекла, защищающий верхний ряд подсветки от повреждений. После демонтируйте нижнюю перегородку. Готовые дыры обклеиваем фольгированным скотчем. Этот же скотч определяем на заднюю поверхность накладки, протягиваем проволоку очень близко к накладке, после чего собираем заводские лампочки в обратной последовательности.

Работа по трансформации освещения завершена и теперь свет, который исходит от ламп отражается от фольги, мощнее бросая световой поток в помещение салона. Конечно, все равно Эрмитажем это место не назовешь, но находиться внутри машины станет в сотни раз приятнее.

тюнинг 2141 своими руками

(1737)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *