Home Раритетные автомобили Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвича 2140 своими руками
2.42K
0

Москвич 2140 — это не просто легенда, а суперлегенда. Образчик, эталон автостроения в советские времена. Машина просто долгожитель конвейера. Очень долго не сходила с производственных подмостков. Пользовалась огромным спросом и популярностью. В наше время, конечно же, «Москвич 2140» уверенно перешел в категорию уважаемых и почитаемых раритетов. Но добрый вам совет если вам попадется подержанный «москвичок» в хорошем состоянии, не сомневайтесь, покупайте, не пожалеете! Машина очень высококачественной сборки, сделана из настоящего металла, а не из пластика как принято сейчас, а цена невысокая.

Несмотря на маленький вес, дедушка совавтопрома имел очень мощный движок. Стоит особое внимание уделить его ходовой части. На «Москвиче2 впервые для того времени были апробированы новые типы деталей, за счет которых у автомобиля по сравнению со своими соплеменниками стала более низкая посадка, а центр тяжести максимально сконцентрировался на переднем мосту. Как следствие этого, на крутых поворотах автомобиль наклонялся в одну сторону, а после прохождения поворота автоматически возвращался в то положение в котором был до этого. Это ноу-хау принесло огромную популярность среди молодежи того времени, особенно так называемой, «золотой молодежи», детей партократов и чиновников. Москвич 2140 Люкс был любимым автомобилем президентов и руководителей партий, звезд эстрады.

Тюнинг москвича 2140 своими руками нужно начинать с ходовой

тюнинг москвич 2140

Структура подачи топлива у этой машины была создана с учетом того момента, что воздух в топливную смесь транслировался с гораздо большей частотой, чем у других марок советской автомобильной промышленности. По расчетам конструкторов такая техническая инновация должна была значительно понизить потребление горючего. Но на воздухе далеко не укатишь и по этой причине через некоторое время хозяин машины был вынужден собственными руками по частям разбирать и выдраивать карбюратор и прочищать дроссельную заслонку. Советский автопром того давнего времени никогда не доводил свои разработки до идеала. Потому поле для всевозможных видов тюнинга оказалось обширным. Многие автокулибины были безумно рады такой заботе конструкторов.

Тюнинг москвич 2140 своими руками. Работа с салоном

В качестве тренировочного полета в сфере тюнинга москвича 2140 нужно применять апгрейд салона. Не трудно, продуктивно, интересно. Такая работа не займет много времени и не вытянет из вашего кошелька много денег. Дело весьма бюджетное. Лучше всего прямо, что называется с ходу сделать подогрев сидений. В продаже есть огромное разнообразие специальных накидок, которые запитываются от прикуривателя или бортовой сети.

Из огромного опыта отечественных доморощенных умельцев можно уверенно сделать вывод, что вариант № 2 лучше варианта № 1 потому что прикуриватель не будет испытывать перегрузок. И еще. Чтобы подключить накидки к бортовой сети нужно очень значительно помучиться.

Результативнее подсоединять подогрев сидений с помощью специальных предохранителей и реле к проводу замка зажигания. Структура работы выстраивается таким образом, чтобы прибор включался и отключался одним нажатием кнопки на приборной панели. Приборная панель Москвич 2140 также поддается апгрейду, то есть полной трансформации подсветки измерительных шкал.

Стандартная подсветка приборного щитка салона скупая, безликая и даже отталкивающая. Вечером или ночью на ней можно вообще почти ничего не рассмотреть. Словно специально сделали так, чтобы деления были не различимы. От такой недоработки во много даже зависит безопасность и жизнь водителя.

москвич 2140

Для переделки этого кошмара будет нужно:

  • светодиоды;
  • скотч двусторонний;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • клей.

Стандартная подсветка приборной панели

Переделка стандартной подсветки панели в Москвиче 2140 исполняется строго по последовательным пунктам, которые по своей системе очень похожи на тюнинг Москвич 2141 Святогор. Отвертки применяются для того чтобы демонтировать приборную панель. Извлекаем шкалы так чтобы их не поломать и не погнуть и не сместить стрелки. Затем укладываем двусторонний скотч и на него приклеиваем светодиоды. Подключать их нужно через специальный блок из 40 конденсатов. После работаем со шкалами. Для их большей крепкости нужно не жалеть клея. После этого вставляем панель приборов Москвича.

Двигатель Москвич 2140 представляет большой интерес для специалиста-механика и не только для него. Возбуждает внимание тот факт, что движок обладает двухканальную головку и 8 клапанов. Когда-то этот технический изыск дал возможность этой машине установить рекорды Советского Союза и взять первые призы в авторалли в классе А-5. Но движок этой машины очень сильно устарел, его нужно тюнинговать в обязательном порядке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Хозяин машины может реализовать несколько вариантов в этом направлении:

  • расточить цилиндры;
  • заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни.

Мощь, однозначно, увеличиться на 10 %. Форсировать движок больше не надо. Ходовая не на столько сильная она может просто не выдержать больших издевательств, а трансмиссия и подавно. Вполне уместна для агрегата Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.

Нужно заметить, что москвич 2140 тюнинг своими руками предполагает использование самых хороших и дорогих моторных масел лучших мировых производителей.
Есть такие автолюбители, которые считают, что диагностика машины крайне трудное и не подъемное дело. Но если вы уже прочитали эти слова, то однозначно в вас возбудилось желание сделать в вашем авто что-то собственноручно и не потратить при этом лишней копейки. Значит вы уже знаете, что на станциях технического обслуживания вы потеряете солидные финансы за компьютерную диагностику и чтобы выявить сбой нужно направиться к специалистам. Но в случае с Москвичом 2140 такие трудности исключены потому что чип-тюнинг ему не грозит. Бортовым компьютером это достаточно древняя автомодель не обладает.

НО…

На «Москвиче» 2140 тюнинг движка необходимо делать, что называется, по полной катушке. Как уже было сказано выше, автомобиль не обладает электронной системой контроля и управления и по этой причине существует два основных варианта тюнинга:

  • апгрейд механики;
  • полная, бесповоротная смена движка.

Раскладываем по пунктам вариант номер один. Меняются поршни, ставится облегченный вариант, затем демонтируется и полностью заменяется распредвал,, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти изменения можно осуществить самостоятельно без особой технической подготовки. Если замените турбонаддув, то мощь увеличится на 10%, а если еще добавить систему впрыска воды через карбюратор, то она может увеличится на 25% с экономией горючего на 15%.

Теперь поговорим о втором варианте. Старый движок меняется на новый. Вместо «москвичевского» устанавливается «опелевский» агрегат.

Для того чтобы осуществить такой агрейд необходимо провести дополнительные изменения в системе питания, охлаждения и выхлопов. Возможно, что при осуществлении такого во истину уникального тюнинга придется развить в себе и мастеровые способности в плане работы на токарном, фрезерном станках. А что делать? Искусство требует жертв.

тюнинг москвич 2140 своими руками

Подвеска улучшается путем монтажа стабилизаторов продольной тяги, которые, кстати, изготовляются самостоятельно на станках. Кроме того, произведите замену амортизаторов. Жигулевские подойдут в самый раз. Обязательно поставьте прокованные низкие рессоры, чтобы сделать меньше клиренс. Диски и шины в этом подбираются, в соответствии с разболтовкой.В этом случае дорожный просвет может как увеличиться так и уменьшится.

Резина меняется в обязательном порядке. Ее размер 185/60R15. Если заменить ступицы и применить разболтовку 5х100, то реально поставить хромированные диски фирмы «Крагар». Такой технический ход сделает автомобиль в хорошем смысле слова, неузнаваемым. Глядя на него непосвященный человек очень долго и мучительно будет соображать, что же это передним стоит за автомодель такая.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Теперь что касается тормозов. Тормоза на «Москвиче» 2140 всегда были отвратительные. Тюнинг в этом направлении обязателен. Меняйте тормозные колодки. Для этого подойдет продукция компании «Брембо» и колодки и тормоза прекрасно впишутся. А если замените еще и цилиндры, то просто достигнете определенного уровня совершенства в этом направлении. Так называемый стояночный тормоз отлично впишется в вашу обновленную конструкцию от фирмы ATI. Ручник и тросы не трогайте. Старые стандартные сойдут. Это одни из немногих родных деталей за которые можно быть относительно спокойными, они более или менее надежны. Рулевую колонку также безоговорочно меняйте. Она никогда не производила впечатление. Люфтовать она начинает чуть ли не с первых дней эксплуатации. Этот неприятный момент во многом связан с некачественными наконечниками. Поставьте «рулевуху» от «Жигулей» лучше всего подойдет аналогичная деталь от ВАЗ 2107.

В начале нынешнего века с выбросом на российский рынок большого количества деталей из заграницы автолюбители стали в качестве доработки монтировать на «Москвич» 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это дало возможность стабилизировать управления и установить на «московского» «дедушку» современный гидроусилитель руля.

(2417)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *