Home ВАЗ Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками
0

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками
217
0

«Копейка» — королева тюнинга. Этот советский автомобиль обладает колоссальной популярностью среди любителей «полопатить» машины по-своему.
Если сравнить 01 модель с ее прямыми конкурентами в отношении тюнинга, то сложится следующая ситуация: «копейка» в любом случае бесспорный лидер, а всякие там «Волги», «Запорожцы», «Москвичи и другие ископаемые из отечественной автовселенной стоят на вторых, третьих и четвертых местах.

Работа по переработки первой модели можно условно представить, как труд в несколько фаз

Тюнинг ваз 2101 прежде всего состоит из тюнинга технологического. По традиции это: работа с движком, трансмиссией и другими важными устройствами.
Тюнинг авто ваз 2101 в плане движка – скрытое от глаз механическое колдовство, но очень значимое в последствии. С двигателем 2101 происходит запредельное преображение. Усиливается мощность, жизнестойкость в отношении нагрузок, работоспособность и долговечность.
Работа эта не из легких. Даже самые элементарные технологические манипуляции, к примеру, такие как, обработка впускного коллектора, смена воздушного фильтра нулевого сопротивления могут обеспечить, могут обеспечить колоссальный эффект. Но есть нюанс: изводя брак литья на внутренней плоскости впускного коллектора, нужно исключить фанатизм присущий начинающим тюнингистам. Шлифовка до состояния зеркальности приводит к тому что на поверхности начинает образовываться конденсат, и тогда возникает еще один рационализаторский момент – придется собирать устройство принудительного подогрева коллектора! Опытные мастера стараются снизить сопротивление, которое ощущается выхлопными газами в выпускном тракте. После того как диаметр труб увеличен происходит выравнивание движения выхлопных газов, которое содействует улучшению системы вентиляции цилиндров. Но снова нюанс – нельзя убирать глушители. Ведь нормы позашумленности существовали, существуют и будут существовать.

тюнинг ваз 2101

Авто тюнинг ваз 2101 предполагает и изменение динамических качеств к ним относится установка второго карбюратора. Более высокий уровень автосовершенствоания – это интеграция системы впрыска топлива. Такую операцию вполне можно назвать инженерной головоломкой и если она будет разгадана, то можно задуматься и над монтажом турбонаддува. Но это верх совершенства, которого мало кто достигает.

К указанной выше группе экспериментов можно отнести и апгрейд поршневой группы, смены коленчатого и распределительного валов, монтажа облегченного маховика и балансировки двигателя. Все эти и другие указанные выше инженерные изыски способны повысить мощность «первой старушки» на 50%. «Мучая» в интересах будущих успехов двигатель «копейки» необходимо отдавать себе здравый отчет, что мощность тормозной системы должна значительно превышать мощь движка. И пробы своих технических идей в тормозной сфере, в частности, в переводе стояночного тормоза на гидравлический привод – вещь крайне нужная.

К техническому апгрейду можно отнести и перекройку узлов электросхемы автомобиля. Электронные коммутаторы зажигания, проводка, закрытая от пробоев, свечи высокого качества, дополнительное освещение, смена генераторов – это все электротюнинг «копейки высшего класса.

Ваз 2101 тюнинг кузова – тема для автоскульпторов особого таланта

тюнинг авто ваз 2101

Тюнинговать кузов «первой» — это не закорючку на бумаге нарисовать. Совсем нелегко. Ошибки в этом творческом процессе обходятся ой как дорого. Пластмасса и другие полимерные примочки не помогают ликвидировать изначальные ошибки конструкторов. Пластическая хирургия для «копеечки» нужна эксклюзивная. «Первая» родилась с круглой кормой, то есть простите, кузовом. Красотой он не отличался никогда. И если к нему приварить, так называемые «юбочки» он от этого сексуальнее не станет.  Геометрические эксперименты с задом 01-ой ее конструктивной недоделанности.

Идейно и материалистически не обоснованы эксперименты в плане создания мутантов из «копейки» и иномарки.  Детали от BMV и «мерса» смотрятся на «первой» как под коровой глушитель.

Есть любители удаления бамперов. Этакие автостоматологи, но это тоже не тема. А вот поставить колеса не по размеру, лучше всего на кованных дисках – это весьма продуктивный вариант.

Еще есть такое модное тюнинговое направление как усиление жесткости кузова. Балки, распорки, дуги эффективны весьма ограничено. Оберегая лонжероны от естественного изменения появляются перегрузки на передних колесах, такая железка может создать условия для серьезной внутренней деформации всего моторного отсека при слабом ударе с боку, а что тогда говорить о сильном ударе

01-ю при желании можно трансформировать просто в «нечто» чего еще никто и никогда не видел. Машина, словно сделанная из пластилина, при умелом воздействии может менять свои пропорции до полной неузнаваемости. Но при переусердствовали она может полностью переродиться в очень смешного монстра.

авто тюнинг ваз 2101

В салоне «копейки» при богатой фантазии и желании можно творить самые невероятные эстетические извращения. Сочетание самых всевозможн6ых и порой не сочетаемых цветов – допускаются. Главное использовать очень качественные и по-настоящему стойкие к истиранию материалы. Это залог будущего успеха.
Можно вклинить анатомические сиденья и обшить их натуральной шерстью, а сверху поместить матерчатые вставки.

Заднее сиденье не всегда привлекает внимания специалистов по изменению авто внешности, но некоторые не обходят вниманием и его. Его можно поднять опустить, сделать глубже, жестче, опять же, обложить шерстью или, по традиции кожей.

Хороший звук в салоне даже такой старушке как «копейка» — великое дело! Зачем менять стиль салона если там нет отлично отлаженной акустики. Звуковое оборудование туда надобно подбирать с душой и не скупиться на выделение финансов. Когда купили не пожалейте времени на настройку. Если все сделать правильно и грамотно кайф от нахождения в салоне обеспечен.
Тюнинг «копейки» — это школа развития стиля и творческого мышления. Результат работы над этим шедевральным созданием автопрома должен впечатлять как самого владельца машины, так и зрителей на улице.

 

(217)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *