Home ВАЗ Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
0

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
879
0

Нельзя повторить заново свою жизнь. Молодость не возвращается. Это истина и касается она в большинстве случай существования людей. В автомобильном мире законы существования тоже идентичны людским, но с некоторыми поправками. У машины все-таки есть шанс воскресить в новом виде и начать новый путь. Но способен осуществить такое воскрешение только истинный и талантливый автотворец. Тюнинг отживших своей век автомобилей дело хлопотное и энергозатратное. Но оно того стоит.

«Четверка» — это настоящая легенда и уникальный бренд своего времени. Автомобиль любим и уважаем российским народом и эти чувства вполне заслужены. Если вы хотите создать из древней реликвии неповторимый и не виданный доселе шедевр вам придется попотеть, подключить максимум фантазии и трудолюбия. Но когда вы дойдете до финальной точки и сделаете завершающий штрих то осознаете, что вы создатель истинного искусства. Ведь только стремлением большому к искусству можно объяснить тюнинг, общая стоимость коего больше остаточной стоимости авто.

Львиная доля из числа действий по апгрейду будут предназначены кузову автомобиля. Объяснение такому приложению сил очень простое эта весьма важный для автомобиля элемент к нашему времени устарел и морально и физически и эстетически.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Рассчитывая варианты тюнинга кузова «четверочки», придется остановится на трех основных из них:

  • облегченный – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков;
  • промежуточный – установка новых фар, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков);
  • глобальный – полная переработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка новых дверей).

Фантазия, помноженная на упорство в достижении цели и трудолюбие, творят настоящие чудеса автотюнинга. Из «серенького», простенького, непрезентабельного советского автомобиля вполне можно сотворить шикарное элитное авто подстать лучшим западным образцам. Окраска и полировка кузова – пожалуй, самый искусный момент, эти части автомобиля наиболее важны для тюнинга «четверки». Благодаря их изменению она чудесным образом и превращается в сказочную красавицу. Доверить работу над этой трансформацией нужно только самым лучшим специалистам.

Хороший ход хромировать детали на кузове, поставить тонированные стекла, установить на колеса раритетные колпаки. «Усечение» кузова превращает и без того не большую машинку в шустрый автомобильчик, с большими возможностями в отношении маневрирования.

Тюнинг ВАЗ своими руками

Установка запасного колеса на крышку багажника прививает машине определенный гармоничный и неожиданный для ее конструкции стиль.

Фанатам авто типа мини-купер минимизированный вариант тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по вкусу. Структура работы весьма проста и последовательна: вырезать часть пассажирского отделения, подрезать карданный вал. Уменьшение пассажирских мест не приведет к сокращению потребления горючего.

Следующим этапом необходимо перебрать электропроводку, переделать тормозную систему, полностью перекрасить авто. Когда на глаза попадается обрезанная «четверка» то увидевшие это чудо застынут в состоянии культурологического шока, оригинальность такого рода тюнинга просто зашкаливает.

Уменьшение высоты салона на пятнадцать и иногда более см, осуществляемое способом обрезки стоек, переделка переднего бампера и задних фар, до неузнаваемости трансформируют внешний облик автомобиля. Сложность может возникнуть – к заниженному салону нужно будет долго адаптироваться. Стукаться о крышу головой при посадке и высадке из машины. Тут придется нарабатывать особый навык.

Грустные, вылупленные глазки «четверочки просто жаждут подведения, корректировки, а порой и полной замены. Самый лучший и недорогой ход по смене осветителей – это покупка линзованной оптики со светодиодными вставками.

Меняем форму дверцы багажника на более оригинальную: вставляем нестандартные, усеченные фонари. Красно-бурая цветовая гамма на задних фонарях – это привет американскому стилю.

Тюнинг салона ваз 2104

тюнинг салона ваз 2104

Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона. Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький.

Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.

Что нужно для замены подсветки:

  • светодиодные лампы;
  • отвертки разных размеров;
  • сильный клей;
  • современные, модные шкалы спидометра и других приборов;

В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”. Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея. Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.

Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.

Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха. Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух. Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.

приукрасить салон ВАЗ 2104

Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник.
Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял. Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.

Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.

Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.

(879)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *