Home ВАЗ Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками
0

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками
102
0

За последние несколько лет автопроизводители при выпуске новых машин, взяли ориентир на экономическую работу и экологичность движков. Логично, что теряет при таком стиле работы мощность и крутящий момент, движение становится спокойным и теряет динамику. В российской автомобильной промышленности эта проблема стоит далеко не на последнем месте. Цены при таких обстоятельствах выросли не сильно. Потребитель за вложенные финансы желает получить в свое пользование динамичную и современную по характеристикам машину. Выход в этом случае один — тюнинг.

Есть несколько технологических методов по увеличению объема и мощи. Для начала нужно расширить рабочий объем цилиндров. Заменяем коленвал новым или растачиваем цилиндры для определения в них новых поршневых деталей необходимого объёма. С коленвалом всего проходит легче и с меньшей затратой времени. Второй способ более муторный.

Кстати, чтобы найти именно тот коленвал, который необходим придется потратить много времени, денежных средств, так как не все производители подпишутся создать такую деталь и доставить ее в срок. С обновленной поршневой системой мощь сильно возрастет, в 3-4 раза, но так как, вся работа производится вручную, имеется ввиду расточка цилиндров, то новые поршни могут не вписаться по размеру. Разница хотя бы даже на 1 мм способна увеличить расход бензина, и значительно снизить мощность. Есть смысл покурочить инжектор. Можно устроить, но сие удовольствие весьма дорогое. Существует вариант замены турбонаддува, что тоже, кстати, не дешево стоит. При его замене наддува, мощность возрастет, но прямо пропорционально возрастет, и сила, которая воздействует на другие детали. Старые запчасти придётся поменять на новые, и число их может быть внушительным.

тюнинг ВАЗ 2108

Существует еще вариант, но большинство автолюбителей относятся к нему с недоверием. Он предполагает изменение газодинамики машины, с помощью апгрейда воздушно-топливной смеси. Трубки прочищаются, ликвидируются заводские недоработки и шероховатости, из камеры сгорания изымаются места, куда топливо не доставляется из-за аэродинамики автомобиля. Известно, что аэродинамика является сложной системой, многоэтапным механизмом, поэтому однозначно быть уверенным в этом способе нельзя. Все нюансы в этом процессе просчитать крайне затруднительно, и если будет допущена ошибка, то на ее ликвидацию потратиться немало финансов и времени. Можно в очередной раз понадеется на «авось», но вряд ли результат будет радостным.

Тюнинг карбюратора ВАЗ-2108

Этот вид доработок не очень популярен среди автомобилистов. Но способы его реализации существуют. Какие? Есть вопросы и имеются ответы.

Прежде всего нужно стабилизировать уровень горючего, таким способом реально избежать оскудения топливной смеси, на этапах активного движения по скоростным магистралям. Также будет правильным установить в поплавковой камере границу на уровне 1 мм. Иные ограничения приведут к изменению не запрограммированных режимов работы во время скоростного движения, то есть на слишком активных уровнях динамичность автомобиля станет затухать. Внедрение в систему резиновой запорной иглы, может лучше гармонизировать и сдерживать уже отлаженный уровень горючего.

авто тюнинг 2108

Существует еще один тип, он может, непосвященного водителя несколько даже «напрячь», при его внедрении необходимо ликвидировать систему ЭПХХ. Сделать это придется для того, чтобы деятельность движка стала стабильной и размеренной. Конечно же не обойтись без отрицательных моментов модернизации, а точнее в любом случае произойдет резкое увеличение расхода горючего, но уровень его будет не очень высок, процентов 4–8 не более. Воплотить задуманную схему в реальность можно с помощью нескольких вариантов: 1) Из стандартного электромагнитного клапана вынимается запорная игла. Её или резко вытаскивают, стирают под корень, обламывают, обрезают способ действия не имеет критического значения, самое важное после выполненных действий место операции правильно обработать, здесь может возникнуть ситуация подсоса воздуха, который может существенно повлиять на работу. Следующее, возьмите во внимание покупку держателя жиклёра, который вставляют на место клапана и таким образом устраняется электромагнитная системы подвески авто.

Ваз 2108 тюнинг, этапы механического апгрейда

Снижение мощи и динамики автомобиля, бывает связано, конструкторскими недоделками и недодумками, а также с запасными деталями, которые просто тупо износились. Чтобы не доводить до критической точки необходимо производить своевременную диагностику, способствующую на ранних этапах находить причины падения мощи движка, обнаруживать негодные запчасти, и производить их замену на новые детали. Своевременная диагностика автомобиля дает возможность значительно продлить существование автомашины.

Авто тюнинг 2108, проверяем цилиндры и поршневую систему

2108 тюнинг салона

Cвоевременно проверять цилиндры и поршневую систему – это своего рода искусство, нужно уметь чувствовать нужный момент, когда это нужно делать. Производится это дело с помощью замера давления. Если давление понижено значит гидравлический насос или подшипники не способны более качественно работать и их срочно нужно менять. Первыми ласточками для проведения диагностики часто становиться перерасход горючего, громкая работа двигателя и значительная потеря мощи движка. Все можно наладить. Способ простой. Перенастройка движка. Но подобная технология сможет изменить деятельность двигателя только на не большой период времени.

Тюнинг салона 2108

2108 тюнинг салона: чтобы преобразовать салон «восьмерки» существует несколько вариантов. Начать можно с перетяжки карпета. Этот материал очень популярен среди автомобилистов. Цветовая гамма его на рынке представлена в самом большом разнообразии. Карпет материал очень тягучий, в этом его преимущество пред многими другими аналогами, за счет этого качества его износостойкость резко возрастает. Карпет в десятки раз превосходит аналогичные заводские материалы, и по этой причине его реально применять при перетяжке всех возможных элементов салона, от дверей до крыши. Крепиться он просто с помощью классических болтов. Можно попробовать использовать клей. Но он должен быть очень высокого качества, чтобы суметь противостоять температурным перепадам и влажности.

Тюнинг ваз 2108 включает в себя использование карбоновой вставки или плёнки для перетяжки таких фрагментов салона, как ручки у дверц, панель приборов, ручку на коробке передач скоростей и многое другое. Карбон нельзя применять как приоритетный материал, он не может служить основой, в нем отсутствует изящество и эстетизм. Вставки из этого покрытия лучше использовать как украшение. Устанавливать их лучше всего вакуумным методом. Они обязательно должны соответствовать до микрона всем размерам дверных ручек. При применении плёнки дело обстоит несколько легче и по временным затратам и по усилиям, но при всем том качество ухудшается, время службы становится значительно меньше.

Для формирования комфорта внутри автомобиля часто используется способ шумоизоляции. В этой работе устраняется обшивка салона и монтируется специальный материал для шумоизоляции. Они бывают разные. С внутренней стороны это пластмассовая плёнка, а внутри пористая. Липкая смесь, обладающая способностью расплавляться при нагреве и затекать во все промежности, таким образом создавая проблемы для поступления звука из вне. Шумоизоляции установлена и обшивка формируется по новой.

(102)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *