Home ВАЗ Тюнинг Ваз 2114 своими руками
0

Тюнинг Ваз 2114 своими руками

Тюнинг Ваз 2114 своими руками
314
0

Что говорить, но если начать анализировать «четырнадцатую» со всех сторон, точек и плоскостей, то однозначно приходишь к выводу, эта машина молода и жизненный путь е равно как и ее история пока весьма коротка и не насыщена событиями. Рассматриваемый нами автомобиль появился на свет всего на всего пятнадцать лет назад в первом году двадцать первого тысячелетия. Так сказать «тоска миллениума», авто новой эры. Обликом своим она напоминала предыдущий шедевр отечественного автостроения, но была награждена несколько модернизированным кузовом. Отличительным признаком этой машины, который сразу же бросается в глаза можно считать смягченную угловатость передней части и капота, этот осуществляется за счёт новых крыльев и трансформированных в сторону более узкой формы фар.тюнинг своими руками ваз 2114

Тюнинг 2114 своими руками – это самый верный шаг в сторону совершенства 2114. Если хотите улучшить динамику свой «четырнадцатой» лошадки, добавить ей скоростных возможностей, усилить ее безопасность, обеспечить дополнительный комфорт, то будьте уверены, 2114 тюнинг своими руками вам поможет и изменит и вашу жизнь и существование автомобиля к лучшему.

В большинстве случаев автолюбители любят доводить до идеального состояния такие элементы и части любимой тачки, как стойки, силовые элементы, пружины, амортизаторы и тормоза. Вложение денежных средств, кстати, чаще всего самые незначительные, особенно если все делается, что называется, собственноручно.
Тюнинг своими руками ваз 2114. Доработка движка.

Самым главным, важным и значительным моментом доработки движка, безусловно можно считать расширение его рабочего объема. Как следствие проведение этой манипуляции становится, повышение всей возможной мощи авто сразу на несколько «мускулистых коней». В самом начале пути нужно сделать расчеты, и определить генеральный путь технологического движения и наиболее эффективный метод действия. Увеличить объем, возможно, либо с помощью модернизации коленвала, либо расточив цилиндры, и увеличив их диаметры.

Чтобы добиться желаемого результата без сомнений и размышлений устанавливайте коленвал с ходом 75,6, поршни вмонтируйте с маркировкой ТДМК. Смещение пальца у них должно составлять всего на 2,3 мм, таким образом вы сможете закрыть вопрос с выставлением поршней из блока потому, что разница высоты относительно стандартного блока равна 2,3 мм. Стоимость таких технических экспериментов составит всего немногим более 11 тысяч рублей.
Точим цилиндры

Есть еще один путь. Нужно осуществить монтаж поршней большего диаметра. Чтобы объем двигателя составил 1,6 л, необходимо сделать расточку блока под поршни диаметром равным 84 мм. Цена доработки поршней ТДМК 84 мм для 2114-ой модели будет равна двум с половиной тысяч рублей. Расточка может быть оценена в полторы тысячи рублей.

Общая сумма со всеми издержками не превысит пяти тысяч рублей.

Опытные мастера советуют использовать к первый способ апгрейда движка, т.к. второй предполагает максимальную расточку блока цилиндров, что в случае износа потребует его полной замены. Дороговато впоследствии может обойтись подобный эксперимент над железками.

Ваз 2114 тюнинг своими руками. Как сделать расточку блока цилиндров2114 тюнинг своими руками

Большинство автолюбителей и не предполагают, как же не сложно и непринужденно, а самое главное абсолютно реально можно осуществить апгрейд своими руками. Если вовремя решится и все сделать правильно, то ваша ласточка после всех благих «издевательств» над ней будет носиться, как «спортивный буревестник».
Растачиваем блок при помощи расточного станка. Достигаем желаемого размера, создаем нужные зазоры между поршнями и стенками. После всего поршень монтируется на прежнее место.

Чаще всего такие действия предполагают использование вертикально-расточного станка. Он поможет осуществить ликвидацию эллипсности и конусности цилиндра. Этот параметр должен составлять 0,01 мм. При грамотных действиях не будет сложностей с ранним изнашиванием поршневых колец, оседанием металлической пыли в масле, перерасходом масла и топлива.

Удаление старых и установка новых пружин

Решили осуществить апгрейд авто 2114 с занижением кузова, тогда помните, что необходимо использовать родные пружины, которые указывают степень занижения. К смягчению хода и увеличению срока службы машины приводит монтаж более современных модернизированных пружин. Если не занижать кузов, то ставьте спортивные амортизаторы и пружины к ним от одного производителя, тогда не нужно будет терять драгоценное время дополнительные инженерные работы.тюнинг 2114 своими руками

Стойки и пружины

Поставьте вместо втулок и сайлент-блоков другие полиуретановые. Эти детали намного жестче резиновых и почти не видоизменяются от нагрузки. Апгрейд подвески предполагает замену одних опор стоек на другие, которые крепче и прочнее. Хорошее дело вмонтировать стабилизатор поперечной устойчивости. Его определяют на задние амортизаторы и передние стойки.

Апгрейд тормозной системы

«Я не тормоз, я медленный газ». Шутка старая, но точная. Куда же без хороших тормозов? Во время затормозить дольше прожить, как известно. Без доработки тормозной системы не обойтись ни новым машинам, ни машинам с солидным пробегом. Только всему свое время. У ВАЗ 2114 это время тоже может настать достаточно быстро и тогда сразу нужно демонтировать старые барабанные тормоза, и заменить их на дисковые.

Если есть желание избежать перегрева при увеличенной нагрузке, то установите вентилируемые тормозные диски. Присутствие просверленных дырок в дисках даст возможность охлаждать колодки, создаваемой подушкой из воздуха, а при езде по воде во время дождя такие отверстия будут задерживать влагу.
Для монтажа комплекта передних тормозов необходимые эксклюзивные кронштейны, с помощью которых можно будет поставить ЗДТ на ВАЗ 2114. Купить их не проблема. Есть и в магазинах и на рынках. Стоимость невелика полторы или две с небольшим тысячи. Выбор расположения суппорта (слева/справа) водитель делает самостоятельно, тут нет большой разницы.

Курочим тормозатюнинг 2114

Автовапгрейд ВАЗ 2114 вытаскивает наружу такие трудности:

  • не ставится тормозной диск на ступицу – нужно расточить внутренний диаметр диска;
  • не ставится суппорт — подпиливайте уголок балки;
  • нет технических приблуд для ручника – в монтируйте в тормозной контур гидравлический ручник;
  • перетормаживание задней оси – опытные мастера советуют имплантировать в тормозной контур ВАЗа оригинальный спортивный регулятор тормозных усилий.

Хочешь сделать хорошо и дешево – делай сам. Свои руки они надежнее и вернее, с одной стороны, но с другой не все умеют и не всегда растут оттуда откуда нужно.

Но если не хочешь заниматься апгрейдом своего авто самостоятельно, то всегда можно обратиться к специалистам. Фирм специализирующихся на переделке отечественных авто хоть, как говорится, попой ешь. Но стоить будет такое удовольствие приличных денежек. Если же делать тюнинг в домашних условиях собственными белыми ручками выйдет это во много раз дешевле. Но времени съест этот процесс уйму и маленькую тележку.

ВАЗ 2114 тюнинг панели

Чтобы в салоне ВАЗ 2114 стало особенно комфортабельно – переделайте его полностью. Добавьте туда стильности и эстетичности. Отвинтите и выбросите на свалку родной руль. Он не удобный, не практичный, не красивый. Вмонтируйте вместо него спортивный вариант «баранки». Кроме этого установите многофункциональную приборной доску с современным модным светом. И врежьте проектор. При формировании картинки на ветровом стекле проектор сильно облегчит наблюдение за параметрами движения. Прежде всего демонтируйте заводскую панель. Ничего страшного тут нет. Трястись от страха не стоит. Все выдергивать не придется. Снимите только защитное стекло спидометра, но постарайтесь не сломать его.
Дальше вполне реально поменять как стрелки-указатели, так и вмонтировать новую вкладку и подсветку. В продаже есть самые разнообразные варианты. На самый разный вкус и кошелек.

ВАЗ 2114 тюнинг салона

Если хотите создать в своем авто неповторимую ауру индивидуальности и харизмы тогда меняйте кожу всю, полностью, от начала и до конца Авто словно змея должна сбросить одну шкуру и поменять ее на более свежую и красивую.

По колдуйте над обшивкой потолка и дверей, ликвидируйте утомивший глаз минимализм и сделайте «хейд мей» в собственном духе сообразно своим талантам и способностям. Удивите своих пассажиров неповторимым комфортом и антуражем. Для такого дела станут необходимы кусочки кожи, мощный клей и строительный степлер. Заводские вставки снимите и замените на более современный и приятный материал. Тогда двери очаруют всех и вас, в том числе.

Самое важное не промахнуться с выкройкой. В апгрейде применяйте в традиционные цветовые решения. Не стоит применять в переделке салона больше двух цветовых оттенков. Пестрота будет раздражать зрение и водителя и пассажира, такие вещи нервируют и могут создать дополнительную опасность.

При замене руля не нужно использовать необычные формы. Тут вступают в силу ограничения закона и уменьшается безопасность при движении.

Опять же, как было сказано, спортивный руль вам в помощь.

(314)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *