Тюнинг ЗАЗ 968

Тюнинг ЗАЗ 968
245
0

А Запорожеца симпатичная рожеца

Завоевал любовь, сойдя с порожеца
Мал и неказист, но ему все можеца.

Это машина отдельная статья. Ее знают и любят во всем мире, а уж в нашей стране просто-напросто всенародный любимец всех существующих поколений.

Спросите кого-угодно не только из старших, но даже из средних поколений: что такое Запорожец и тебе ответят – Запорожец – это вещь навсегда.

Все может быть война и бездорожье

Сменяются года, эпохи, эры,

Но коль машина родом с Запорожья

Ей не страшны века и перемены.

Запорожец. Запорожец — история. Запорожец — легенда.
ЗАЗ 968 сошел с конвейера Запорожского автомобильного завода в 1972 году, завершилось производство этого автомобиля аж в 1994 году.

Тюнинг Заз 968 в промышленном масштабетюнинг заз 968

В 1979 году на свет появился оттюнингованный Запорожец, в котором кардинально изменился внешний облик. Модификация ЗАЗ 968М получила новые более современные прямоугольные фары, прямоугольные указатели поворотов обрамленные черным пластиком, усовершенственную приборную панель, выпуклую переднюю панель с гораздо большим бардачком, запаску, расположившуюся в багажнике справа от движка.

Яркий Заз 968 тюнинг

В наше время авторынки перенасыщены предложениями по продаже советских ретро машин. Такое сильное внимание и огромный интерес к таким раритетам из далекого прошлого обусловлен тем, что многие из них подвергались серьезному, талантливому апгрейду и получили значительные улучшения своих возможностей. Или наоборот старые развалины покупают чтобы поиграть в конструктор «Сделай сам». Эта модель авто ЗАЗ за немалое количество лет очень сильно устарел в техническом и механическом отношении, а про внешний и внутренний дизайн и говорить не стоит и потому Запорожцу просто необходим мощнейший и всеобъемлющий тюнинг.тюнинг двигателя заз

Варианты увеличения скорости

Чтоб стать быстрее можно многое придумать
Для Запорожца есть крутые варианты
Движок руками начинайте трогать
Раскройте свои скрытые таланты.

Автомобилисты обратят внимание на то, что Запорожец обладает очень медленными параметрами скорости, будут даже те, которые скажут что он практически стоит на месте. Максимум скорости модели 70-х годов – 60 км в час.

Для того периода это была норма. Теперь такое движение недопустимо. Апгрейд ЗАЗ 968М — удовольствие для богатых, нужно много денег, сил и времени. Может случится так что доработки вашего любимца могут выскочить вам в стоимость нового автомобиля. Чтобы добавить мощей движку лучше сразу же поменять мотор, просто взять и поставить новый. Все апгрейды машины, нужно вписывать в техпаспорт, в том числе, и замену движка.

Тюнинг двигателя ЗАЗзаз тюнинг двигателя

Есть такой вариант поставить движок от «вазовской» линейки машин, но родная трансмиссия навряд ли будет хорошо ладить с новым движком, поэтому меняйте сразу и коробку переключения передач.

Если захотели сделать из дедушки спортивный кар, то поставьте передний привод ЗАЗ 968М. Что нужно сделать: взять и вынуть движок и положить его на капот, потом присоединяем его к трансмиссии переднего привода, а затем уже реально начать тестирование системы.

Преобразовать движок «Запорожца» возможно многими способами. Самое элементарное это поменять все и вся, как уже было сказано ранее, но затраты по времени и стоимость будут, повторимся неимоверными. Придется менять привод машины существенно преобразовывать трансмиссию с подвеской.

Эффективно сделать ЗАЗ 968 тюнинг двигателя своими руками можно в три этапа:

Врезать карбюратор от модели ВАЗ 2101 и сделать по полной программе ремонт движка. Карбюратор предполагает объесть до 1100 куб. см и подключается через специальный переходник. Данная процедура позволит поднять номинальную мощность до 47 лошадиных сил.

Увеличить объем движка до 1300 куб. см также можно методом расточки цилиндров. Для некоторых вариаций агрегатов с чугунными стенками системы охлаждения блока цилиндров станет приемлемой установка карбюратора от ВАЗ 2108.

Чтобы крайне результативно провести апгрейд движка Запорожца нужно купить следующие запчасти:

  • поршни диаметром не менее 78 миллиметров (подойдут от ВАЗ 2101);
  • поршневые кольца и пальцы (лучше иностранного производства);
  • комплект новых прокладок и сальников;
  • карбюратор от какой-либо модели ВАЗ-а и переходник для него;
  • новые свечи и новый глушитель (рекомендуется).

Помимо всего этого обязательно нужно сменить систему зажигания. Смело ставьте электронный блок. Возможен такой вариант как сделать его собственными руками, но, конечно, лучше не мудрствовать лукаво и купить его в магазине. Когда вкрутили все детали и осуществили расточку цилиндров под размер новых поршневых групп, необходимо в срочном порядке осуществить хонингование (сетка на стенках цилиндров для удержания масла) и отфрезеровать коллектор, примерно на 2 миллиметра с каждой стороны, в зависимости от толщины новых прокладок. Если весь апгрейд осуществлен хорошо, то движок «запорожца» станет больше на 15 лошадок. Это очень ощутимая разница. Динамика просто взлетит до небес.

Разговор о салонезаз тюнинг

Салон в Запорожце отдельная тема.
В нем есть интерес, геморрой и проблема
Но коли ты взялся тюнинговать,
То значит не гоже тебе отступать.

Салона — это прежде всего атмосфера. Салон-это аура пространства, слепок с души хозяина автомобиля.

Тюнинг любой машины абсолютно во всех случаях предполагает абсолютно новый дизайн салона. Старую атмосферу нужно стереть и поменять на современную и модную среду обитания.

Запорожец внутри обладает очень малым пространством, там ни развернуться, ни повернуться. Там тютелька в тютельку расположены два ряда сидений, приборная панель с тахометром и спидометром. Как и в случаях с большинством других машин апгрейд салона «Запорожца» следует начинать монтажа шумоизоляции, а потом плавно перейти к установке новомодных сидений. Возможно, переделать старые сидения, но на это уйдет уйма времени и сил, но лих беда начало.
Лучше всего взять кресла от Таврии Славуты 1102 модели, они лучше всех других моделей подогнаны по размерам для ЗАЗ 968М. Обязательно поменяйте руль. Подойдет какой угодно руль лишь бы не от Запорожца. Любой станет удобнее. В продаже существует множество всяческих спецнаборов для смены приборной панели.

Но самое интересное это позаниматься пластическими операциями с внешним обликом «зопера». Вариантов тут миллиард и маленькая тележка. Можно реставрировать ретро вид от производителя. Или слепить самую неимоверную новую внешность из сочетаний спойлеров, обвесов, молдингов и бамперов. Как говориться, дурная фантазия не должна давать покоя трудолюбивым рукам.

Вы творцы способные на создание уникальных шедевров автомобильного искусства. Оригиальность плюс необычность равно шедевр. И, конечно же, каждый внешний тюнинг предполагает установку новых стильных колес.

Смонтируйте ступицы от ВАЗ 2108, которые идут в комплекте с тормозами. Подвеска должна быть с «восьмерочным» рычагом и стойками.

(245)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *