1. Главная
  2. Резина
  3. Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

Выбираем летние шины
153
0

Содержание

В жаркое и сухое время года, для лучшей управляемости и безопасности, рекомендуется подбирать профильные летние покрышки. Если даже короткое время ездить на лысой резине, то будет иметься высокий риск попадания авто в серьезную аварию. Все риски можно минимизировать, если не забыть своевременно потратить немного денег и приобрести полноценные летние шины в магазине или подобрать летние шины б/у, о которых можно подробнее узнать далее.

Универсальные

Для отечественных дорог, обладающих не лучшим качеством, актуальными окажутся шины универсального типа, ценные своей повышенной жесткостью, термостойкостью, а стоящие не так много денег. Все объясняется конструкцией данных покрышек – помимо стального брекера и нейлоновых, в состав добавляется значительный процент сажи. Конечная резина приобретает черный цвет и неплохо противостоит расклеенному асфальту – она не течет и превосходно удерживает автомобиль на проблемной дороге.

У универсальных покрышек часто имеется высокий профиль (более 70 мм). Это несколько увеличивает валкость автомобиля на поворотах, но резиновый состав способен наилучшим образом демпфировать сильные удары и он сможет прослужить несколько лет.

Низкопрофильные

Если же требуется больший уровень безопасности и улучшенная управляемость, то лучше не экономить на резине и брать низкопрофильные версии, в которых высота борта может составлять всего 20-50 мм. Узнать профиль у предлагаемой резины сможет любой владелец автотранспорта – нужно внимательно читать аббревиатуру. К примеру, если покрышка имеет символы в виде 205/45 R15, то высота борта будет составлять 92 мм, что вполне достаточно для скоростной езды на плохом дорожном покрытии. Остальные значения будут указывать на диаметр покрышки и то, что она относится к радиальным. Такой дизайн корда позволяет покрышке не мяться при повышенных динамических перегрузках.

ЭТО ВАЖНО!  Выбираем правильные летние шины

Слики

Для гонок идеальным выбором окажутся слики, которые вообще не имеют никакого рисунка протектора – поверхность сцепной площади абсолютно ровная. Это позволяет гоночному автомобилю лучше удерживаться на асфальтовом покрытии при прохождении крутых поворотов на повышенных скоростях. Недостаток такой резины – она плохо ведет себя на мокрой дороге. Но если иметь под рукой комплект полусликов, т.е. резины с протектором, то автомобиль сможет наилучшим образом удерживаться даже при дождливой погоде.

Вместо выводов

Итак, чтобы подобрать наилучший вариант для вашей машины и не прогадать с безопасностью, определитесь в каких условиях вы будете большую часть времени ездить. После прикиньте свой личный бюджет на шины, чтобы определиться куда идти: за новыми или за б/у.

(153)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *