1. Главная
  2. BMW
  3. BMW 1 серии с двигателем S65 V8!
0

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!
124
0

Да, это мотор от славной серии Третьей серии — Е90, Е92 и Е93! Этот BMW 1 серии E87 был построен GNG Motorsport в Ньюверорде, Нидерланды. Это ателье знает толк в правильном и «зачётном» тюнинге!

Здесь по выбору – либо откровенно гоночные модели, либо просто яркие мощные авто с классной управляемостью для «повседнева». Здесь частые гости, например BMW Третьей — серии Е30; серии Е36 – Купе и Компакт; Mitsubishi Lancer Evolution VI и X и другие легендарные и достойные авто. И конечно пятидверный хэтчбек Е87, который оснащён от мотор М-серии третьей серии!

Это четырёхлитровый двигатель V8 от BMW M3 E92, серии S65B40, который теперь развивает не 420 л.с. и 400 Н*м, а мощность 453 лошадиных сил с моментом 420 Н*м, на «чипе» и при условии, что топливе с октановым числом не менее 98. Также новый впуск с ресивером и парой фильтров «нулевиков», как и новая выхлопная система с огромными трубами, и двумя патрубками сзади. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой механической коробки передач от M3 E92 с облегченным усиленным маховиком Vac Motorsport и трехдискового сцепления Hilton, соединенного с задней частью M3 E92.

Хэтчбек оснащен регулируемой спортивной подвеской Intrax Racing с угловым комплектом Wise Fab. Красивый винил с серыми и синимы акцентами на белом кузове. Также бампера как будто от купе М3 Е92. Не только они в обвесе, а отменные расширенные и увеличенные крылья с арками.

Далее новый задний диффузор и мощнее заднее крыло из карбона, которые сохранили родной цвет. Колёса 18 или 19-дюймовые, из двух частей, серебристые блестящие ободья, и серая «звезда» с пятью спицами. В салоне гоночные сиденья, ремни, и каркас безопасности. Отменный дрифт-кар с взрослым и благородным рокотом V8, который, кстати, может быть и на базе «трёхдверки» E81. Да реальная неофициальная М1!

Второй зверский болид — BMW 150i (1 Series) с V10 5.0!

Мотор серии S85 от «суперседана» M5 E60 или спорткупе М6 Е63. И «невидимка» — почти неприметный BMW 130i, но с двигателем M5 V10! Этот BMW 130i E87 был построен KJ Performance в Гайзельхеринге, Германия. Это тоже отличное ателье, похоже на голландское GNG Motorsport – также строят спортивные «тачки» и болиды с яркими цветами и винилами, и отличными обвесами, или просто кастомные авто, как этот 150i. Так, установили 5,0-литровый V10 от M5 E60, который выдает не 507 сил, а около 558 лошадиных сил и 546 Нм Н*м крутящего момента. Автомобиль также получает 7-ступенчатую коробку передач SMGIII от того же M5, а заднюю часть от M3 E92. Теперь автомобиль весит 1.590 кг (3505 фунтов) с распределением веса 55% спереди и 45% сзади. В итоге, как он мчится с отменным «саундом», наравне с гиперкарами Mercedes AMG C63 или BMW M6 и другими мощнейшими машинами. Цвет чёрный, лишь намётанный взгляд вычислит иные бампера, низкую посадку с широкой колеей, и новые диски.

ЭТО ВАЖНО!  Bmw 5 series в кузове e60

И снова BMW 130i с «обновлением» до версии два. С M5 V10. Теперь у него мощная распорка между опорами передних стоек, оранжевая классная крышка мотора. А ателье GNG Motorsport учуяв грозную конкуренцию со стороны других ателье, например KJ Performance, где такое же сочетание BMW 130i и V10 от M5, решили поднажимать как следует!

Когда мы в последний раз писали о BMW 130i E87 от, им удалось выжать 5,0-литровый S85 V10 из M5 E60 под капотом. Не удовлетворившись мощностью 558 лошадиных сил и крутящим моментом 546 Н*м, компания недавно установила комплект с двумя компрессорами от другого ателье — G-Power. В этом комплекте используются два нагнетателя ASA с ременным приводом, которые создают наддув под давлением 7,2 фунта на кв. дюйм (или 0,5 бар) для увеличения выходной мощности двигателя до 750 лошадиных сил, а тяга 795 Н*м. Потолок скорости – 355 км/ч.
Текст: Вадим Захаров
Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(124)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *