Содержание
В наши дни автомобиль претерпел массу рестайлингов и сейчас его дизайн является одним из лучших и наиболее современных и эталонных во всём автомобилестроении, дизайн которого привлекает многих и заставляет оборачиваться абсолютного каждого, когда мимо проезжает Chevrolet Impala 2014. Что примечательно, так это то, что в 2013 году Шевроле Импала претерпел глобальный рестайлинг, полностью изменив как внешний дизайн так и облик салона. Да, машина круто изменилась, теперь в каждой детали прослеживается стиль: это и узкие фары, светодиодные полоски на агрессивном бампере, алюминиевые диски на 19 дюймов, панорамная крыша, которая делает салон очень освещённым, небольшой спойлер на крышке багажника, хром вокруг вокруг окон, хромовые молдинги и зеркала, да буквально всё!
Характеристики Chevrolet Impala
И хорош Шевроле Импала не только снаружи, весь его потенциал скрывается внутри. Комплектуется Импала тремя типами двигателей, разной мощности, так что каждый сможет подобрать для себя подходящий вариант, более мощный и спортивный 3,6 литровый или более городской и умеренный 2.4 литровый, есть и золотая серединка, 2.5 литровый двигатель, который, думаю, порадует каждого. И собственно, как всегда, полные технические характеристики Шевроле Импала.
Салон Chevrolet Impala
В салоне Импалы произошли не менее интересные изменения, как я уже упоминал ранее это панорамная крыша, в салоне теперь действительно светло и это радует, теперь появились датчики парковки, а что самое главное, камера заднего вида, благодаря которой на дисплее бортового компьютера проектируется местоположение автомобиля, в зависимости от расположения колёс, теперь парковка не составит труда даже для новичка, а профессионалам будет ещё проще.
Сидения Шевроле Импала также очень понравились, весьма комфортные, оснащены электрорегулировками.
Центральная консоль довольно красивая и широкая, с бортовым компьютером довольно большого размера — 8 дюймов, экран сенсорный. Руль довольно большой и удобный, обтянут кожей, с функцией подогрева и кнопками управления аудиосистемой, телефоном и т.д., как и во всех современных автомобилях. Руль Шевроле Импала регулируется как по высоте, так и по вылету. Зеркала с индикаторами отвечают за предупреждение о мёртвых зонах, также появилась система безопасности, информирующая о столкновении при приближающемся препятствии красными огоньками и звуковым сигналом. Также есть система, оповещающая о пересечении линии разметки, адаптивный круиз-контроль.
На приборной доске по-середине небольшой дисплей бортового компьютера, отображающий моментальный расход, сколько осталось топлива, давление в шинах и т.д., спидометр и тахометр. Есть и небольшой сюрприз, это кнопка, нажав которую поднимается экран бортового компьютера на центральной консоли и за ним есть довольно большая ниша, неожиданно и довольно полезно использовано пространство, которое обычно в других автомобилях попросту пустует, в этой же нише есть USB-разъём, согласитесь, очень интересное решение. Кстати, есть довольно много и других отделений и ниш, слева от руля, внизу центральной консоли, да и бардачок не самый маленький. В нижней части центральной консоли также разместился блок управления двухзонным климат-контролем. Центральный тоннель умещает в себе возле селектора коробки передач двойной подстаканник, а также рядом размещены кнопки управления трёхзонным подогревом сидений, будет очень кстати в морозные зимние дни.
Сверху расположились кнопки открытия/закрытия шторки панорамной крыши и занавесок.
Сзади довольно просторно, есть достаточно места как над головой, так и для ног места более чем достаточно, для задних пассажиров предусмотрен подлокотник, который будет весьма кстати, когда сзади не три, а два пассажира, т.к. он всё-таки довольно удобный. Также назад выведены дефлекторы обдува, есть функция подогрева задних сидений, да и сами сидения довольно удобные, есть подголовники.
Багажник Шевроле Импала
О багажнике можно сказать, что он довольно вместительный и его объём составляет 532 литра, для повседневных потребностей я считаю хватит с головой. Под полом есть запаска, больше ничего особенного сказать про багажник Шевроле Импала нельзя.
Динамика Chevrolet Impala
Динамические характеристики Импалы сохраняются на достойном уровне, хотя и зависят в большинстве от двигателя, который вы выберете для своего Шевроле Импала, 3.6 будет более резвый, но и будет потреблять больше топлива, 2.4 и 2.5 литровые более экономичны, однако же динамика у них довольно достойная, тут уж выбирать нужно в зависимости от потребностей. Подвеска довольно энергоёмкая и в меру комфортная, автомобиль практически не кренится в поворотах, хорошо держит дорогу, тормоза довольно чувствительные и всё это оставляет о Chevrolet Impala только хорошие впечатления.
Основными конкурентами Chevrolet Impala являются Skoda SuperB, Toyota Camry и Volvo S80.
Итоги тест-драйва Chevrolet Impala
Шевроле Импала автомобиль очень интересный и современный, который идёт в ногу со временем, который завораживает взгляды прохожих, который очень комфортабелен и довольно резвый на дороге, я уверен, что своих владельцев Шевроле Импала не разочарует, как не разочаровала и дорестайлинговая версия автомобиля, судя по отзывам Шевроле Импала прошлых поколений, а они были очень хорошими.
Текст: агентство интернет-маркетинга pokkine.ru
Фото: свободные источники интернет
Специально для mezzanino.ru
(175)