1. Главная
  2. Запчасти
  3. Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор
93
0

Для облегченного завода ДВС при любых температурах требуется главное оборудование – это аккумулятор. Если он окажется изношенным, то завести автомобиль даже при положительной температуре окажется сложным делом. Придется либо «прикуривать», либо заводить с толкача. От всех потенциальных неприятностей можно избавиться, если заранее прикупить и установить «свежий» автомобильный аккумулятор, пример. Помните, что конструктивно они встречаются разными.

Самые популярные

Самыми популярными до недавних пор считались свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из прочного эбонитового или пластикового корпуса, в котором размещаются отдельные банки, заполненные свинцовыми пластинами и электролитом в виде дистиллированной воды и химически чистой серной кислоты.

Такая схема ценна тем, что аккумуляторы данной линейки не боятся глубоких разрядов и с легкостью восстанавливаются до нужных значений с помощью профильных зарядных устройств в течение сжатого времени – 10 часов. Если держать такой аккумулятор сухим, то он сможет храниться десятки лет. Но все меняется, если в него заливается электролит – его придется использовать немедленно. К преимуществам данных видов АКБ нужно отнести дешевизну и относительно долгий срок эксплуатации – не менее двух лет.

Малосурьмянистые аккумуляторы

Малосурьмянистые аккумуляторы появились на рынке совсем недавно и успели завоевать популярность у немалой части водителей. Для производства электродов обеих полярностей, применяются очищенные сплавы свинца с количеством сурьмы не более 3%. Данный тип батарей относится к малообслуживаемым версиям, поскольку расходуют на порядок меньше воды, а показатель саморазряда также значительно снижен. Ресурс эксплуатации данных батарей составляет не менее трех лет, что считается неплохим показателем, в особенности, если брать во внимание, что такие АКБ стоят относительно недорого.

ЭТО ВАЖНО!  Как не купить вместо надёжного внедорожника ржавое корыто?

Самые дорогие

Самыми дорогими можно считать кальциевые необслуживаемые батареи или «Са/Са», состоящие не из свинца, а кальциевых решеток, в которых количественное содержание сурьмы снижено до критических 0.1 процентов. Данный вид технологии позволяет тратить до 80 процентов меньше воды, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации. В сравнении с традиционными решениями, кальциевые АКБ могут прослужить до пяти лет. Недостатки имеются – они крайне плохо восстанавливают емкость, если случится глубокий разряд. Но при наличии в гараже профильного ЗУ или исправно работающего генератора вкупе с РР, то даже такая батарея оперативно восстанавливается до первоначальных значений очень быстро.

И обязательно нужно смотреть на емкость батарей. Для дизельных ДВС, работающих с солидным уровнем сжатия, предпочтительно брать версии повышенной мощности (до 75 А/ч), но у бензиновых моторов аналогичный показатель часто составляет менее 10 атмосфер и им вполне можно подобрать бюджетную версию аккумулятора емкостью до 55 А/ч.
Итак, выбирая АКБ обратите внимание не только на стоимость за конкретную модель, но и на ее состав. Сопоставьте условия в которых вы планируете эксплуатировать машину и определитесь с моделью и вид АКБ. В этом случае, лучше не экономить, а принимать взвешенное решение.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(93)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *