1. Главная
  2. Резина
  3. Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

Выбираем летние шины
153
0

Содержание

В жаркое и сухое время года, для лучшей управляемости и безопасности, рекомендуется подбирать профильные летние покрышки. Если даже короткое время ездить на лысой резине, то будет иметься высокий риск попадания авто в серьезную аварию. Все риски можно минимизировать, если не забыть своевременно потратить немного денег и приобрести полноценные летние шины в магазине или подобрать летние шины б/у, о которых можно подробнее узнать далее.

Универсальные

Для отечественных дорог, обладающих не лучшим качеством, актуальными окажутся шины универсального типа, ценные своей повышенной жесткостью, термостойкостью, а стоящие не так много денег. Все объясняется конструкцией данных покрышек – помимо стального брекера и нейлоновых, в состав добавляется значительный процент сажи. Конечная резина приобретает черный цвет и неплохо противостоит расклеенному асфальту – она не течет и превосходно удерживает автомобиль на проблемной дороге.

У универсальных покрышек часто имеется высокий профиль (более 70 мм). Это несколько увеличивает валкость автомобиля на поворотах, но резиновый состав способен наилучшим образом демпфировать сильные удары и он сможет прослужить несколько лет.

Низкопрофильные

Если же требуется больший уровень безопасности и улучшенная управляемость, то лучше не экономить на резине и брать низкопрофильные версии, в которых высота борта может составлять всего 20-50 мм. Узнать профиль у предлагаемой резины сможет любой владелец автотранспорта – нужно внимательно читать аббревиатуру. К примеру, если покрышка имеет символы в виде 205/45 R15, то высота борта будет составлять 92 мм, что вполне достаточно для скоростной езды на плохом дорожном покрытии. Остальные значения будут указывать на диаметр покрышки и то, что она относится к радиальным. Такой дизайн корда позволяет покрышке не мяться при повышенных динамических перегрузках.

ЭТО ВАЖНО!  Можно ли сэкономить на шиномонтаже и если да, то как?

Слики

Для гонок идеальным выбором окажутся слики, которые вообще не имеют никакого рисунка протектора – поверхность сцепной площади абсолютно ровная. Это позволяет гоночному автомобилю лучше удерживаться на асфальтовом покрытии при прохождении крутых поворотов на повышенных скоростях. Недостаток такой резины – она плохо ведет себя на мокрой дороге. Но если иметь под рукой комплект полусликов, т.е. резины с протектором, то автомобиль сможет наилучшим образом удерживаться даже при дождливой погоде.

Вместо выводов

Итак, чтобы подобрать наилучший вариант для вашей машины и не прогадать с безопасностью, определитесь в каких условиях вы будете большую часть времени ездить. После прикиньте свой личный бюджет на шины, чтобы определиться куда идти: за новыми или за б/у.

(153)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *