Home Нива Тюнинг Нива 4*4 своими руками

Тюнинг Нива 4*4 своими руками

Тюнинг Нива 4*4 своими руками
5.90K
0

Львиная доля хозяев автомобиля Нива 4*4 уверены в необходимости тюнинга своих машин. Одним интересно сделать машину более проходимой, у других цель провести стайлинг-апгрейд, в любом случае потенциал для различного рода доработок очень высок.

Переделку кузова лучше всего начать с монтажа резиновых проставок внижнюю часть места, где установлены передние пружины. Машину нужно поднять на подъемнике или на двух домкратах спереди и сзади. Монтаж проставочных шайб сделает возможным сформировать угол поворота пружины. Еще одна проставка вводится между верхним рычагом и шаровой опорой. В продолжении процесса такой работы можно попробовать сменить передние амортизаторы, отрегулировать отбойник, заменить, пыльники шрусов, пружины.

Существует вариант установки новых чашечек задних пружин на заднею ось. Их прикручивают болтами сверху. Задние амортизаторы поднимаются вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги заднего моста модернизируются с применением стального уголка еще их можно сдвоить. Некоторые умельцы устанавливают еще один стабилизатор, но в этом случае подвеску придется переварить.

Есть смысл в переустановке разрезной поперечной штанги задней подвески с регулируемой муфтой. Меньше проблем будет если применить специальный станок по развалу-схождению, потому что бывали случаи, когда задний мост смещался и уходил в сторону.
После того как выполните все эти манипуляции поставьте удлиненные тормозные трубки, протестируйте тормоза и проверьте отбойники задних пружин, заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, им может быть не под силу установка усиленных колес.

Тюнинг нива 4х4. Замена ступичных подшипников. Как это сделать своими руками:

тюнинг нива 4х4

  • Снять колесо;
  • Снять колодки;
  • Подвесить суппорт на верхний рычаг;
  • Открутить гайку рулевой рейки;
  • Выбить шаровую опору рулевой из кронштейна, закрутить гайку обратно;
  • Снять сам кронштейн с поворотного кулака;
  • Открутить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и вытащить поворотный кулак;
  • Снять крепление суппорта;
  • Снять защиту;
  • Выдернуть ступицу с тормозным диском;
  • Выдернуть старые сальники и выбить внешние обоймы подшипников;
  • Зачистить и удалить старую смазку;

Далее пошла сборка:

  • Аккуратно вколотить внешнюю обойму новых подшипников;
  • Смазать и вставить внутреннюю обойму с внешней стороны;
  • Залить литолом и забить внешний сальник;
  • Одеть всю защиту;
  • Воткнуть ступицу с диском обратно;
  • Перевернуть и налить смазки до упора;
  • Далее на ступицу вставитьл внутреннюю обойму(с легким подстукиванием) со внутренней стороны(сторона привода);
  • Добавить литола и забить сальник;
  • Надеть крепление суппорта;
  • Надеть обратно на рулевой кронштейн и законтрить;
  • Вставить гранату и шаровые на места;
  • Вернуть на место колодки и супорт;
  • Надеть колесо и новую регулировочную гайку;

Апгрейд Нивы предполагает как необходимость установку силового обвеса, экспедиционного багажника и фар на крыше автомобиля. Силовой обвес – это, прежде всего, замена бамперов спереди сзади или установка кенгурина. Передний бампер нужно оборудовать лебедкой. Кроме усиленных бамперов можно установить и усиленные пороги, там тоже можно сделать специальную опору под лебедку. Крайне нужным при тюнинге Нивы становится монтаж защиты днища. Эта защита накрывает собой такие слабые места, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

Помимо автовизажа обязателен апгрейд салона. Сделайте его перетяжку, поставьте новый отопитель, компьютер, контролеры. Сменить руль на спортивный тип, закажите спортивные чехлы, поставьте алюминиевые накладки на педали, установите дополнительное освещения рядом с сидением пассажира, сделайте светодиодную панель управления чтобы лучше читалось.

Тюнинг нивы 4х4. Модернизация двигателя

тюнинг нивы 4х4 модернизация двигателя

Главное в этом деле как и в случае с большинством других машин – это увеличить мощность.
Способов апгрейда множество. Можно сменить движок на импортный со схожими характеристиками, можно сменить части агрегата.

В большинстве случаев при таком тюнинге ставят новый коленчатый вал с увеличенной степенью хода. Монтируется спортивный ресивер. Карбюратор стоит поменять на более спортивную модель, такую как Solex с диаметром 24-26 мм. При апгрейде движка меняется и система зажигания. Блок цилиндров модернизируется более навороченными элементами или полностью меняется на блок от Лады Приора. Серьезным изменениям подвергаются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя.

Если движок инжекторный, то лучше всего провести чип-тюнинг. С помощью переделки электронной системы управления на Ниве можно увеличить мощность на 8-10 процентов, систематизировать подачу топливной смеси и сделать меньше уровень расхода горючего. Ликвидируются провалы на низких оборотах и больше становится отдача педали акселератора. Производить чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно при помощи мастеров-профессионалов в этой отрасли, а можно и самодеятельно, только необходимо купить специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Приступая к тюнингу Нивы, хозяин автомобиля должен сделать выбор. Существует два возможных варианта. Один бюджетный, он предполагает не очень серьезные переделки в движке и изменение в сторону улучшения комфорта в нутрии салона.
Второй способ предполагает серьезные денежные вложение в тюнинг авто в него входит изменение подвески Нивы и множество других мелких доработок.

Апгрейд автомобиля абсолютно любой марки и модели, необходимо начинать с изменения двигателя. Этот тезис относится и к Ниве. Этот отечественный джип обладает сильным движком, рассчитанным для езды по плохим дорогам,н о пределов для совершенства нет и к идеалу нужно стремиться.

Для начала установите в движке индикатор давления масла. Вещь очень нужная и необходима в наборе важных деталей в каждой машине. Установить его не сложно и достаточно быстро.

Снимите старый датчик, который демонстрирует аварийное давление масла в двигателе Нива 4×4. Вместо него поставьте «тройник», к которому подключается ранее снятый датчик аварийного давления и датчик индикатора давления от «шестерки». Берем провод «масса» и подключаем его к клемме «+» на аккумуляторе Нивы. К минусу, клемма которая располагается рядом, подключаем провода, отвечающие за подсветку и индикатор. Сам индикатор можно поставить в любом месте салона. Самое важное чтобы его было от всюду видно.

Тюнинг печки Нивы 4х4

Тюнинг печки Нивы 4х4

Многих владельцев Нива 2131 4×4 не устраивает работа штатной печки. Зимой она почти не греет, в салоне холодно. И, конечно же, любой владелец авто хочет изменить такое положение дел.

Для доработки печки Нивы нужно найти «улитку» от «восьмерки». Снимается решетка салона Нива, затем у «улитки» и снимаются все выступы. В верхнем кожухе делается 2 надреза. «Улитка» опускается таким образом, чтобы ее выхлоп шел вниз. Крышка воздухопритока в салон должна быть постоянно открытой. После этого от «улитки» к воздухопритоку протягивается трубка, по которой будет двигаться воздух.

Второй этап — разогрев «улитки». Нужен фен, им греем деталь, потом прессуем ее. Чтобы управлять печкой нужно пристроить включатель от старой радиостанции с десятью позициями. Отопитель подключается к аккумулятору с помощью реле. После этого печка будет хорошо отапливать салон.
Многие водители меняют обшивку салона на более модную из современных материалов. Есть такие которые ставят центробежный вентилятор, снимают его с «восьмерки» и переставляют на Ниву.

Если все эти варианты апгрейда вас не устраивают, то копите деньги и затем вложить кругленькую сумму в доработку ходовой части. Если делать это без помощи специалистов такая работа займет очень много времени и отнимет огромное количество сил. Но оно того стоит с усиленной ходовой машина превращается в дорожного зверя. Которому нет равных.
Еще можно заменить родные пружины на более крепкие и жесткие. Вполне могут подойти детали от Волги, обрезанные на 2 витка. Цена такого удовольствия не маленькая- 15, а то и 17 тысяч.

В итоге, произойдет сильный наклоном нижних рычагов к горизонтальной линии, увеличится клиренс автомобиля. После всех этих доработок машина будет быстрее реагировать на команды водителя.

Установка дополнительных амортизаторов тоже вещь интересная. С их присоединением диапазон рабочих режимов ходовой части станет больше в несколько раз. Следует знать, что неопытным водителям самим этими манипуляциями заниматься не нужно. Мастера же заломят цену не меньше 20-25 тысяч. Но результат не разочарует. Проходимость авто по бездорожью увеличится, потому что если сломается один амортизатор на его место сразу же подключится другой. Если подвеска в хорошем состоянии, то для Нивы тогда не будет дорог по которым она бы не смогла пройти.

Апгрейд салона Нивы 4х4

Салон Нива не самый лучший салон машины в мире. Там есть над чем работать и что доводить до ума. Прежде всего нужно заменить или усовершенствовать шумоизоляцию. Нужно снять обшивку дверей и приборную панель и вставить туда пластины из моделины, визомата, битопласта.
Для работы с шумоизоляцией, нужны классические инструменты: – отвертки, ножи, ключи различных размеров, строительный фен и изоляция. Снимайте сидения, покрытие пола, крепежные элементы и определяйте туда утеплитель. Наклейте наклеить первый слой утеплителя с помощью строительного фена. А потом вторым слоем те же места покрываются утеплителем (стизолом).

(5901)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *