1. Главная
  2. Нива
  3. Тюнинг Нива Урбан своими руками
0

Тюнинг Нива Урбан своими руками

Тюнинг Нива Урбан своими руками
5.87K
0

Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких 70-х. Это были «Нивы». Если внимательно посмотреть на этот автомобиль, то можно обнаружить, что он с того времени почти не изменился с позиции внешнего вида. В 2015 -2016 годах «Лада-Нива», конечно же, не являлась бесспорным лидером автомобильных продаж, но ее рейтинг на отечественном авторынке достаточно высок. А был период и достаточно продолжительный, когда этот автомобиль производили только для экспортных продаж. По проходимости «Ниве» нет равных. Громоздкие иностранные внедорожники завязали в грязи в период испытаний, а шедевр нашего автопрома словно птичка пролетал все самые сложные участки бездорожья. Для патриотов и просто автолюбителей с мозгами, разбирающихся в серьезных машинах идеалом российской автопромышленности стала «Нива» 4х4. Это модель просто словно специально конструировалась для авторского тюнинга.

Тюнинг сделанный многоопытными специалистами, восторгает. В ближайшее время этот автомобиль будет праздновать свой юбилей. Не много не мало, а уже 50 лет. Но если внимательно присмотреться к этой модели, то можно понять, что фактор времени существует вкусы и пристрастия автолюбителей меняются и облик любимой в народе «Нивы» 4Х4 несколько устарел. Но для того чтобы поправить ситуацию и существует тюнинг нивы урбан.

Получается ситуация в которой не внешность не внутреннее обрамление авто уже не выдерживают конкуренции. Но безвыходных ситуаций не существует, тем более как уже было замечено этот автомобиль просто создан для тюнинга. В этом деле как всегда важны только две вечные, нетленные составляющие любого успешного дела – финансы и творческое отношение. Купить запчасти для доработки и провести тюнинг нива урбан не сложно. В наше время в продаже есть элементы и блоки для абсолютно всех моделей, а про «Ниву» и говорить нечего. Если есть желание и деньги, то провести тюнинг «Нивы» не составит особого труда.

тюнинг нива урбан

В первую очередь нужно осуществить подбор разного рода накладок, дефлекторов, спойлеров, порогов, радиаторную решетку и прочих элементов внешнего автовизажа. Берем в руки бампер. Сначала его нужно снять, а уже после этого производить доработки. Для трансформации его внешнего облика используйте стекловолокно. Применяя этот материал можно получить детали самой разнообразной конфигурации. Изготовленные накладки клеят к основанию и красят.

Создать новые пороги и произвести замену радиаторной решетки несложно. Но вот любителям аэрографии придется попотеть или обратиться в фирму, где работают автохудожники, но в любом случае если изображение будет качественным и правильно нанесено результат превзойдет все ожидания.

Заводской движок и техническая комплектация не сильно впечатляют своими возможностями. «Нива» обладает 8-ми клапанным двигателем ВАЗ-21214 (28) с инжeктoрнoй системой впрыска топлива. Табун в 80 сильных лошадок – это далеко не предел, который может получить владелец «Нива» 4х4. Тюнинг может серьезно модернизировать движок. Например, в моторе на 4 мм увеличить ход поршня, объем равен 1774, пoршнeвая и шатунная группы облегченные. Это делает ДВС более восприимчивым и эластичным. Испытания на стенде продемонстрировали, что агрегат может вырабатывать момент кручения 150 Hm с мощностью 92 л.с.

ЭТО ВАЖНО!  Тюнинг Нивы для бездорожья своими руками

Нива урбан тюнинг. Технические доработки

В опытной версии автомобиля существует большое число отличительных черт от машин заводского стандарта. К примеру, в салоне авто нет рычагов дeмультипликатoра и блoкирoвки. «Нива» 4х4 несколько трансформировалась в техническом аспекте.

Весь блок вмонтирован на подрулевую колонку и представляет собой галетный переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:

  • 0 – блокировка и пониженная передача деактивированы;
  • П – включена пониженная передача;
  • Б – включена блокировка;
  • БП – включены блокировка и пониженная передача.

Все данные включенного режима транслируются в левый нижний угол панели приборов, еще один индикатор находится с правой стороны ближе к штатному отопителю. Электрический рычаг обновленного типа отличается высокой степенью надежности, в сравнении с механическими аналогами, действия с которыми предполагают приложения физических усилий и включаются со сбоями. Совершенства можно достигать бесконечно и все равно недостатки и недоработки будут оставаться. «Лада-Нива» 4х4 в этом случае не исключение. Тюнинг – это процесс весьма и весьма неоднозначный, там, где есть плюс там неподалеку находится и минус. Апгрейд может не только сделать автомобиль более совершенным, но и по уродовать ряд его технических возможностей. Как говорится одно лечим, а другое калечим.

тюнинг нивы урбан

Бывает так что система «зависает», что провоцирует самопроизвольное включение того или иного режима. Для того, чтобы вернуть авто в правильный режим функционирования машину придется остановить, выключить электрoрегулятор, а затем опять врубить по новой. Преодоление преград режим блокировки (или как ее ласково называют в народе «понижайка») не часто используется на городских дорогах, хотя и бывает. Обычный или занос на городской улице может создать много проблем, например, если машина двигалась с прицепом. Мoщь движка дает возможность авто ехать на пониженной передаче с заблокированным межосевым диффeрeнциалом, свободно преодолевать подобные препятствия. Переделанная «Нива» сможет проехать там, где заводская модель, например, однозначно сядет на брюхо.

В «Ниву» в процессе тюнинга можно внедрить зеркала с подогревом, электростеклоподъемники. Их точка управления находится в центральном тоннеле. Кроме того на кузове в виде дополнительной опции вмонтирована защита порогов, сделанная из стали. Еще одна фишка, которая усиливает безопасность – система ABS. Показатели На скользком дорожном покрытии Отрегулированная «Нива» показывает фантастическую динамику, разгоняя машину до сотни за 17 секунд. Для такого класса авто — это очень впечатляющий результат.
В любом случае оттюнингованная или нет «Нива «урбан доказывает, что российские автоконструкторы могут делать хорошие машины, когда захотят. И есть модели на которые не действует время и, если заниматься их доработкой они еще могут продемонстрировать очень даже неплохие результаты.

(5868)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *