1. Главная
  2. Ineos
  3. Grenadier
  4. Ineos Grenadier новый хардкорный внедорожник

Ineos Grenadier новый хардкорный внедорожник

Ineos Grenadier новый хардкорный внедорожник
1.25K
0

Чистый и жесткий внедорожник. Изготовлен из лучших компонентов на рынке. В Хамбахе, Франция, небольшом городке, расположенном совсем рядом с Германией и Люксембургом, происходит долгожданное чудо. Чудо, о котором было объявлено уже некоторое время назад, а именно: запустить в производство и бросить вызов самым популярным пятизвездочным внедорожникам, по крайней мере, тем, кто может себе это позволить. Его название — Grenadier, и он был создана 69-летним британским миллиардером Джимом Рэтклиффом, владельцем британского химического гиганта Ineos и ведущего европейского производителя водорода.

Среди прочего, следует отметить, что название этого внедорожника было взято от старого лондонского паба, расположенного очень близко к Букингемскому дворцу и часто посещаемого самим Рэтклиффом, поклонником старого и незабвенного Defender. А Grenadier озорно напоминает некоторые портреты того, что до сих пор является иконой прошлого Land Rover, настолько, что это вызвало судебные разбирательства, которые закончились для него плачевно. Рэтклифф также перенял у Mercedes все производство электромобилей Smart, которые производятся на том же заводе в Хамбахе, где работает более 1 000 сотрудников. Поэтому речь не идет о необдуманных ставках. Настолько, что производственная линия уже запущена, и первые модели Grenadier будут доступны в продаже с августа по цене от 66 000 евро.

Вопреки тому, что вы можете подумать, двигатели не Mercedes, а 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели BMW объемом 3,0 литра и мощностью 285 и 245 л.с. соответственно. Политика заключалась в том, чтобы выбирать лучшее из доступного на рынке, что демонстрируют, например, сиденья Recaro или последнее поколение жестких осей производства Carraro. Не говоря уже о сотрудничестве с австрийской компанией Magna Steyr, которая внесла свой вклад в создание Mercedes G-Class. Коробка передач — 8-ступенчатая ZF с постоянным полным приводом, включающим механический центральный дифференциал и управляемые электроникой переднюю и заднюю оси. Углы атаки (35,5°) и выхода (36,1°) намекают на намерения «Гренадера».

Первый тест был проведен на трассе в стиле Индианы Джонса, с ситуациями, которые обычный покупатель этого настоящего «зверя» никогда бы не нашел и не искал. Одним словом, это хардкорный внедорожник, который точно не останется незамеченным, и не только потому, что его длина составляет почти 5 метров. Но потому что он хочет стать альтернативой привычным Audi, BMW, Mercedes и Land Rover, с прогнозом 25 000 проданных единиц в год. Гибридные или даже электрические версии не планируются. Скорее, Рэтклифф верит, что неудивительно, в будущее, работающее на водороде.

Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(1251)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *