
Содержание
Стоит ли самостоятельно ремонтировать двигатель Пежо?
Двигатель ЕР6 производства Peugeot-Citroen, также известный под именем «Prince» (Принц), устанавливался на самые востребованные модели Пежо, начиная с 2008 года. В сравнении с предшественниками, он был более высокотехнологичным, обладал высоким КПД и экономичностью.
В процессе эксплуатации мотора было выявлено немало конструктивных недостатков, которые становились причиной серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Учитывая этот фактор автопроизводитель модернизировал силовой агрегат, и на авто с 2011 года выпуска стали устанавливать уже доработанный ЕР6, правда, отдельные детские болячки все же сохранились.
Типичные проблемы двигателя Peugeot
Силовые агрегаты Peugeot имеют несколько модификаций, каждая из которых довольно требовательна к условиям эксплуатации, качеству топлива, соблюдению интервалов замены масла и деталей с износом. Двигатель действительно «капризный», поэтому самостоятельно можно разве что поменять моторное масло и свечи зажигания, все остальное должно устраняться квалифицированными механиками.
Основные неисправности, которыми «знаменит» этот двигатель:
- образование нагара на клапанах;
- высокий расход масла;
- течь масла, быстрый износ сальников и прокладок;
- смещение фаз газораспределительного механизма из-за растяжения цепи ГРМ, износа звездочек фазорегуляторов и распредвалов;
- «глюки» датчика, отвечающего за мониторинг температуры охлаждающей жидкости;
- отказ и проблемы в работе термостата;
- износ впускного и выпускного коллекторов;
- ошибки в программном обеспечении, вызывающие нестабильность работы двигателя: троение, пропуски холостого хода, плохая реакция на педаль газа.
Для того чтобы устранить любую из вышеописанных неисправностей двигателя Пежо, необходим опыт, знание конструктивных особенностей агрегата, точные признаки неисправности и их местоположение. Без качественной диагностики этого не сделать. Плюс ко всему моторы Peugeot довольно требовательны к качеству обслуживания, качеству запчастей и расходных материалов.
Правильное решение – не ремонтировать сложный агрегат самостоятельно, а воспользоваться опытом и высокой квалификацией мастеров автосервиса Петровский. В комплексе услуг – качественный ремонт двигателя Пежо с диагностикой проблем и заменой изношенных деталей новыми оригинальными запчастями и расходниками, демократичные цены, оперативность работы механиков и гарантия на все виды ремонта ДВС. Ознакомиться с подробной информацией и ценами на услуги, получить бесплатную консультацию и записаться на сервис можно на официальном сайте компании.
(5)