Содержание
Джипы УАЗ очень популярны на территории нашей Родины. Несмотря на фантастический уровень проходимости и выносливости у Уазиков есть один, но огромный минус низкий комфорт. Сложны в эксплуатации машины серий УАЗ 452/ 3303. Хозяева таких авто делают все возможное, чтобы, как можно лучше апгрейдить свой транспорт, постоянно доделывают, допиливают и дорабатывают эти модели. Так что, тюнинг своими руками уаз буханка, это не паханное поле для исследований, практики и накопления опыта.
Внедорожники УАЗ 452 отличаются замечательной проходимостью и уникальными техническими характеристиками. Этот тип автомодели сам по себе, его не с чем даже сравнить.
«Буханка» машина, которую владельцы, даже несмотря на ее почтенный возраст и высокий уровень амортизации, не хотят сдавать в утиль. Как говорится, «старый конь борозды не портит». Уазики часто перебирают от винтика до винтика возрождают и тюнингуют. В список переделок попадают почти все узлы и важные элементы в джипа.
Уаз буханка тюнинг: салон, кузов, движок, мосты, подвески, двери крылья и даже крыша.
Наш отечественный производитель из Ульяновска не задумался над созданием комфортабельных условий для водителя и пассажиров «буханки» и поэтому доделывать то что не сумели создать конструкторы приходится самим хозяевам этих машин. У «уазика» есть еще минус это его неустойчивость на трассе на высокой скорости Еще один недостаток «буханки» неустойчивость на дороге после ста километров,вынуждает автолюбителей усиливать подвеску и угол наклона колес.
УАЗ буханка тюнингуем своими руками, что можно с ней сделать:
- поработать над лифтом подвесок;
- поставить на автомобиль более сильный двигатель;
- произвести тюнинг освещения 4) сменить заводские мосты на военные;
- полностью сменить покраску, поэкспериментировать с аэрографией;
- произвести тонировку стекл; 7) заменить бампера спереди и сзади
- поставить мощный кенгурятник;
- установить дополнительную лебедку;
- вмонтировать на крышу багажник;
- установить на заднюю дверь лестницу;
- сменить колеса и поставить шины с большим размером и более качественным протектором;
- вставить в конструкцию такой элемент как предпусковой подогреватель.
Тюнинг салона уаз буханка
Находиться в УАЗе и восседать на заводских креслах особенно в долгом пути испытание не из легких. Когда мы говорим об уазе буханка тюнинге салона, то в первую очередь ведем речь о замене сидений. Переделывать «сиделки» дело бестолковое, гораздо проще «пересадить» их из иностранной модели, подходящие по размеру для «буханки».
Но опять в салоне присутствует очередная недодумка мало места спереди соответственно.
не все сидения с иномарок могут поместиться. Интересно, что от русских авто в салон прекрасно вписываются спереди кресла от «Оки», ВАЗ 2109, и 41-го «Москвича». «Сидухи» должны иметь среднюю ширину. Если их ширина будет преувеличена они просто могут не вписаться салон по размеру. В случае если хозяин «буханочки» охотник или же рыбак, то имеет смысл создать комфортабельные спальные места в салоне. Такой апгрейд салона состоит из монтажа столика для обеда.
Серьезной задачей является организация качественного освещения, потому что заводской свет ни в какие ворота не лезет.
Тут опять минус. Внутри салона много встроенных осветительных приборов и за счет этого происходит большой расход электроэнергии. Но без выходных ситуаций как известно не бывает поэтому вместо обычных лампочек нужно ввернуть светодиодные осветители.
Преимущества:
- электроэнергии расходуется намного меньше;
- дизайн у светодиодов намного приятнее, чем обычных фонарей;
- Горят такие лампы ярче;
- Работают намного дольше стандартных светильников. Есть один неприятный момент в списке перечисленных преимуществ светодиодные лампочки значительно дороже стоят чем стандартные осветители.
Коли заговорили о недостатках «буханки» обязательно нужно отметить и очень неудобный руль автомашины. Нужно его заменить. Но опять вопрос на засыпку трудно подобрать руль по шлицам. Были попытки пристроить руль от «Газели», но он выходит слишком длинным и высоким. Отечественные производители выпускают адаптированные рули для Уазов. Их замена не требует особенной сноровки и знаний. Возможно поставить рулевую колонку в системе с рулем. Это сложно, но на сто процентов успешно.
Что касается приборной доски то она проста и невзрачна. Ее вид можно улучшить с помощью наклеивания специальной декоративной пленки. Еще ее можно попробовать заменить на приборную панель от ГАЗ 3110 или вмонтировать «газельный вариант»
Никто не поспорит с утверждением, что Уазик автомобиль очень крепкий и внушаюший доверие и спокойствие, но он очень быстро и сильно ржавеет. И если коррозия захватила кузов, то модернизация необходима и применение сварки обязательно. После сварочных работ кузов уазика обрабатывается смесью из свинцового сурика с олифой, существуют и другие варианты. Важную роль в тюнинге отведена обвесам, и нужен он не только для внешнего эффекта: кенгурятник и силовой бампер защищают кузов от ударов; багажник на крыше дает возможность снять часть нагрузки с салона авто, и значительно увеличить количество груза.
Части обвеса внешнего тюнинга для УАЗа приобретаются в специализированных магазинах, одной из самых ходовых стали детали произведенные компанией РИФ. Со стороны переднего бампера можно разместить лебедку. Она поможет решить множество проблем в местах труднопроходимых дорог.
(18862)