Home Запчасти Важность, необходимость проверки высоковольтных проводов и обнаружение неисправностей в дороге

Важность, необходимость проверки высоковольтных проводов и обнаружение неисправностей в дороге

Важность, необходимость проверки высоковольтных проводов и обнаружение неисправностей в дороге
10
0
Проголосуйте за статью прямо сейчас!
Please wait...

Изначальное предназначение высоковольтных проводов заключается в выполнении чрезвычайно ответственной и нужной функции, а точнее – доставке драгоценной искры к свечам зажигания от катушки.

Более того, от эффективности этого своеобразного «трансфера» во много зависит своевременная и результативная воспламеняемость топливно- воздушной смеси в любой из камер сгорания. При этом многие автомобилисты первоочередное внимание уделяют именно свечам, придирчиво изучая спецификацию с характеристиками, обделяя нередко должным вынимание высоковольтные провода зажигания, а зря.

Так как на высоковольтные провода возлагается осуществление не менее важной, а зачастую, определяющей функции в генерировании искры. Ведь нередко к свечам зажигания подаётся некачественная искра или, порой, в течение небольшого отрезка времени дешевые высоковольтные провода выходят из строя, доставив этим автовладельцу множество проблем.

Заметьте, что большинство высоковольтных проводов чаще всего приходят в негодность частично или целиком, то есть или вовсе не проводят тока или пропускают его с перебоями и большими потерями. При этом, обычно не уделив никакого внимания проводам, большинство, традиционно, тут же бросаются менять свечи.

Стоит отметить, что искра подаётся с перебоями вследствие повреждения (разрыва) изоляционной оболочки провода, из- за чего ток пробивает на «массу». Ещё может разорваться токопроводящая «жила» внутри изделия. Таким образом, возникает большое сопротивление, что в итоге и приводит к выгоранию центральной жилы.

Кстати, в тех местах, обычно, возникает деформация с закономерно плохим контактом.

Как такое происходит?

Перелом или разрыв жилы приводит к образованию искры с электрическим разрядом меж двух частей в одном проводе. Это явление приводит к снижению напряжения, передаваемого катушкой, в результате чего и возникают электромагнитные импульсы, называемые «паразитными».

Более того, каждым из таких импульсов оказывается негативное влияние на характеристики работоспособности или точности показаний датчиков мотора.

Диагностика проводов осуществляется обычной контролькой (лампочкой с двумя проводами).

► Оголенный высоковольтный провод проверяется так: один из контактов контрольки закрепляется на минусовой клемме аккумулятора.
► Далее, диагностируемый провод одним концом вставляется в катушку, а вторым подсоединяется к другому выводу контрольки, создавая цепь таким образом.

При включенном зажигании с исправным проводом лампочка загорается, а если внутри прогорела жила, то, соответственно, нет, и так проверяется каждый из проводов.

Этот способ диагностики хорош в дороге из-за простоты и минимума диагностических средств, а лучше всего проверить провода на особых стендах.

(10)

Проголосуйте за статью прямо сейчас!
Please wait...

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *