1. Главная
  2. Запчасти
  3. Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор
203
0

Содержание

Для облегченного завода ДВС при любых температурах требуется главное оборудование – это аккумулятор. Если он окажется изношенным, то завести автомобиль даже при положительной температуре окажется сложным делом. Придется либо «прикуривать», либо заводить с толкача. От всех потенциальных неприятностей можно избавиться, если заранее прикупить и установить «свежий» автомобильный аккумулятор, пример. Помните, что конструктивно они встречаются разными.

Самые популярные

Самыми популярными до недавних пор считались свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из прочного эбонитового или пластикового корпуса, в котором размещаются отдельные банки, заполненные свинцовыми пластинами и электролитом в виде дистиллированной воды и химически чистой серной кислоты.

Такая схема ценна тем, что аккумуляторы данной линейки не боятся глубоких разрядов и с легкостью восстанавливаются до нужных значений с помощью профильных зарядных устройств в течение сжатого времени – 10 часов. Если держать такой аккумулятор сухим, то он сможет храниться десятки лет. Но все меняется, если в него заливается электролит – его придется использовать немедленно. К преимуществам данных видов АКБ нужно отнести дешевизну и относительно долгий срок эксплуатации – не менее двух лет.

Малосурьмянистые аккумуляторы

Малосурьмянистые аккумуляторы появились на рынке совсем недавно и успели завоевать популярность у немалой части водителей. Для производства электродов обеих полярностей, применяются очищенные сплавы свинца с количеством сурьмы не более 3%. Данный тип батарей относится к малообслуживаемым версиям, поскольку расходуют на порядок меньше воды, а показатель саморазряда также значительно снижен. Ресурс эксплуатации данных батарей составляет не менее трех лет, что считается неплохим показателем, в особенности, если брать во внимание, что такие АКБ стоят относительно недорого.

ЭТО ВАЖНО!  Правила буксировки автомобиля

Самые дорогие

Самыми дорогими можно считать кальциевые необслуживаемые батареи или «Са/Са», состоящие не из свинца, а кальциевых решеток, в которых количественное содержание сурьмы снижено до критических 0.1 процентов. Данный вид технологии позволяет тратить до 80 процентов меньше воды, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации. В сравнении с традиционными решениями, кальциевые АКБ могут прослужить до пяти лет. Недостатки имеются – они крайне плохо восстанавливают емкость, если случится глубокий разряд. Но при наличии в гараже профильного ЗУ или исправно работающего генератора вкупе с РР, то даже такая батарея оперативно восстанавливается до первоначальных значений очень быстро.

И обязательно нужно смотреть на емкость батарей. Для дизельных ДВС, работающих с солидным уровнем сжатия, предпочтительно брать версии повышенной мощности (до 75 А/ч), но у бензиновых моторов аналогичный показатель часто составляет менее 10 атмосфер и им вполне можно подобрать бюджетную версию аккумулятора емкостью до 55 А/ч.
Итак, выбирая АКБ обратите внимание не только на стоимость за конкретную модель, но и на ее состав. Сопоставьте условия в которых вы планируете эксплуатировать машину и определитесь с моделью и вид АКБ. В этом случае, лучше не экономить, а принимать взвешенное решение.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для musclegarage.ru

(203)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *