Home ВАЗ Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками
0

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками
81
0

«Девяносто девятая» — один из самых крутых авто в нашей стране.  Достойный наследник, приемник кровный родственник семьи легковушек легендарных «копейки», «тройки», «шестерки» и «девятки» эстафету потребительских симпатий. Этот аппарат действительно можно назвать народным автомобилем.

Четырехдверный седан, созданный отечественными конструкторами как бы в ответ заграничному автопрому. И надо сказать у них такой манёвр получился весьма успешным. Сильные приемистые движки 99-х можно назвать лучшим творением советского автопрома.

Тюнинг ваз 21099 своими руками отличается от апгрейда других советских авто.  Авто тюнинг 21099 лучше всего начинать с чип-тюнинга. Правильно реализованный чип- тюнинг движка «девяносто девятой» предоставляет возможность быстро изменять стандартные настройки системы управления движком под желания и требования хозяина машины.

ваз 21099 тюнинг своими руками

Замена элементов флэш-памяти очень сильно трансформируют внутреннее состояние машины и почти полностью исключает возможность испортить агрегат.
Для 99-ой разработано сотни способов различных переделок на самых разных уровнях. Есть варианты по направлениям «Спорт» или «Экономия».  Они проверены, апробированы, тестированы и продемонстрировали свое высокое качество на практике.

Если вы любите не ездить, а «гонять» по городу на предельной скорости, а за городом носиться со скоростью света или на скорости приближенной к ней, и вам все равно увеличиться ли ваш расход топлива или нет, тогда апгрейд типа «Спорт это бесспорно ваш вариант.

А как говорил легендарный генсек «экономика должна быть экономной» поэтому система «Экономия» — выбор для уравновешенных, рациональных и продуманных водил.  Лучший выбор для водителей спокойных как стадо мамонтов. Трата горючего снижается на пять процентов, а многие умельцы при некоторых творческих манипуляциях доводят ее до 8%. Переделка в данном направлении процесс недолгий, но лучше, чтобы ее проводили специалисты на профессиональном СТО.
Тюнинг своими руками ваз 21099 если вы хотите сделать действительно высокоуровневым, то со всей серьезностью займитесь переделкой коробки скоростей. Талантливая доделка этого механического блока дает возможность увеличить ходовые возможности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел главной передачи, модернизации взаимодействия, главного и ведомого валов.

Тюнинг ваз 21099 своими руками предполагает целенаправленное улучшение динамики машины путем модернизации готовых «рядов» валов коробки передач. Определение «ряда» прямопропорционально стилю езды и желание достижения тех или иных дополнительных возможностей. Помните о том, что ни природа, ни механика, ни электроника не терпят пустоты. За совершенствования работы одного важного блока расплата негативная деятельность другого механического отсека.

Замена перeдаточного числа главной пары КПП с 3,7 на 4,1 ускорит выход двигателя на максимальные обороты, существенно улучшит разгонную динамику и сделает более цeпким «подхват» на всех передачах, но расход горючего увеличится от 3 до 7%.

Но в этом случае на помощь приходит перепрограммирование в режиме «Экономия». На выходе может стоять машина, которая ускоряется быстрее, перемещается мягче, а горючего сжигает намного меньше чем предусматривалось конструкторами.

Переделки коробки передач сделает поршневую группу движка более уравновешенной, что ремонта.

тюнинг своими руками ваз 21099

21099 тюнинг своими руками элементы механического апгрейда

В движке «девятки», их владельцы часто меняют втулки клапанов. Новые втулки обладают рядом плюсов. Внимания требует облегчённый вес деталей и отполированный корпус, таким образом снижается изнашивание. Облегчённый вес лишает возможность клапан застопориться, это дает возможность разгонять мощность движка и дополнительно форсировать высокие обороты и организовывать работу без сбоев.  Цилиндры продуваются – мощь движка увеличивается.

Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески

21099 тюнинг своими руками

Сложности родной автопромышленности заключаются в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей. Из-за их большой массы быстрее изнашиваются и другие детали, и механические элементы., Их вес надо облегчить. Речь здесь идет не только о замене клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно заменить маховик и тем самым уменьшить вес коленвала. Этот ход дает возможность двигателю стать более динамичным, исчезают провалы при повышенной мощности и скорости, движок скорее реагирует на закрытие и открытие дросселя. Износостойкость других деталей повышается.

Машина – это в первую очередь движок, а во вторую – ходовая. В советских машинах ходовая часть была надежна и не прихотлива. Но несовершенство в ней тоже было представлено, ну как говорится, недостатки – это залог будущих достоинств. Но все эти «косяки» достаточно незначительны и легко исправляются в самодеятельном режиме. Например, распространенной проблемкой часто становится обрыв штопорного кольца. Периодически его нужно менять и сделать это можно без помощи специалистов вполне самостоятельно.  Некоторые автолюбители обращаются к мастерам на станциях техобслуживания, потому что понятия не имеют как извлечь гранат для того, чтобы достать деформированное штопорное кольцо и сменит его. Задача не из легких и если не знать, как его достать, то деталь можно сломать окончательно и ремонту она уже подлежать не будет. Но проще всего его расчленить на составляющие и извлекать по частям.  После граната обратно внутрь паза нужно опасаться, что, при минимальном прикосновении деталь может вывалится. Причина в том, что не поставили новое штопорное кольцо, для фиксации.

тюнинг 21099 своими руками

Еще ходовую можно усовершенствовать путем замены сцепления такую работу также можно будет провести самостоятельно. Сначала снимается само сцепление и коробка передач. Сцепление включает в себя четыре части: ведомый и нажимной диск, диафрагма пружины и маховик сцепления. Во время такого апгрейда могут возникнуть трудности: ведомый диск может выскочить из маховика и таким образом деталь можно испортить, необходимо за этим следить. Работать нужно отверткой особенно при снятии крепления кожуха и выкручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа необходимо внимательно осмотреть, диск и маховик на предмет существования сколов, глубоких царапин или износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком.

(81)

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *